Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Мобильный телефон
Добрый день! У меня сломался гарантийный мобильный телефон, я его принесла на ремонт, продавец его принял, но когда он пришел с ремонта, то при проверке мы выяснили, что его дефект не устранен. Я подписывать никаких бумаг не стала, телефон не отремонтированный забирать не стала. На следующий день продавец мне предложил обмен ан новый, я отказалась и сказала, что хочу написать претензию по поводу возврата денег за телефон. Продавец сказал, что писать ничего не надо-заполнил форму в интернете и сказал, что нужно ждать ответ от вышестоящих начальников. Или все-таки нужно пойти и написать письменную претензию?
, Ирина, г. Псков
Алексей Микрюков
Здравствуйте. Конечно нужно написать письменную претензию. И обращаться в суд...
С уважением, Микрюков Алексей