8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я довольный покупкой уехал, по своим делам в другой город, спустя 3-4 дня, мне звонят с магазина и говорят что

Здравствуйте, совершил покупку на сумму 101500₽ в магазине оплатил картой, мне отдали кассовый чек, и выписали товарный. Я довольный покупкой уехал, по своим делам в другой город, спустя 3-4 дня, мне звонят с магазина и говорят что оплата не прошла, я посмотрел чек и баланс на карте, действительно оплата не прошла по неизвестной причине, что мне делать в данной ситуации и какие варианты развития событий могут быть?

  • image
    .jpg
, Виталий, г. Иркутск
Людмила Калоева
Людмила Калоева
Юрист, г. Владикавказ

Если оплата не прошла, обратитесь в службу поддержки вашего банка для уточнения причин сбоя и получения подтверждения, что списания не было.

Магазин вправе потребовать оплату за полученный товар, поскольку фактически вы получили товар, а деньги не поступили на их счёт.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.07.2025