8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат детской коляски

здравствуйте!

со дня покупки коляски прошло 2 дня, после первого использования товара мы поняли, что это не наш вариант. во-первых, ручка сильно люфтит и не фиксируется в нужном для моего роста положении, во-вторых, плохо фиксируется люлька, в-третьих, амортизация у коляски практически отсутствует и ребенка сильно трясет во время перемещения, в-четвертых, при покупке мы не обратили внимания на то, что дно люльки не имеет других положений кроме как горизонтального, а на матрасике есть неровности (что в принципе не так уж и важно, но все равно обидно)

позвонив в магазин и уточнив о возможности возврата денег мы получили отказ, а в комитете по защите прав потребителей сказали, что таких консультантов у них сейчас нет.

подскажите пожалуйста, неужели нельзя вернуть потраченные деньги? именно вернуть, а не обменять на другой вариант, т.к. той модели, которую мы в итоге решили купить в данном магазине нет.

Показать полностью
, Дина Казачкова, г. Казань
Артём Рязанцев
Артём Рязанцев
Юрист, г. Москва

Если в коляске нет недостатков, то вернуть деньги это на усмотрение продавца, поскольку товар он вам продал качественный

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.02.2013