8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отправил заявление через почту России об обжаловании штрафа моего за не оплаченную парковку (хотя я оплатил), указал и номер телефона и почту mail

Отправил заявление через почту России об обжаловании штрафа моего за не оплаченную парковку (хотя я оплатил), указал и номер телефона и почту mail. но ответа как и не было, так и нет. Произошло это в Москве, а я нахожусь и живу в Московской области, г.Котельники. Как поступить? Куда обратиться? Какой суд? Какой отдел? И т.д.

, Руслан, г. Москва
Владислав Абрамов
Владислав Абрамов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! В вашей ситуации, если вы отправили заявление об обжаловании штрафа за неоплаченную парковку и не получили ответа в установленный законом срок (обычно 10 дней с момента поступления жалобы — статья 30.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ), вы вправе далее оспаривать постановление о штрафе в суде.

Порядок действий:

Соберите все доказательства: копию вашего заявления, подтверждение оплаты парковки (чек, скриншот приложения, СМС), копию постановления о штрафе, квитанцию/расписку о направлении письма (или трек-номер отправки и подтверждение вручения), а также все переписки и уведомления.

Обратитесь в Моспаркинг или ГКУ “Администратор Московского парковочного пространства” (АМПП): уточните, что с вашим обращением (телефон или сайт ampp.ru, e-mail info@parking.mos.ru). Запросите официальный ответ по вашей жалобе.

Обжалование в суде: По статье 30.2 КоАП РФ, обжаловать постановление можно в районном суде по месту совершения правонарушения — в вашем случае это суд в Москве (по адресу органа, вынесшего постановление, обычно Мосгорсуд или районный суд г. Москвы по месту расположения административного органа).

Срок обжалования: Если ответа не было — срок 10 дней для подачи жалобы в суд исчисляется с даты, когда вам должен был прийти ответ или когда вы узнали/должны были узнать о решении по вашему заявлению. Укажите в жалобе, что ответа на претензию не поступило.

Обращение в госуслуги: Часто рассмотрение могут ускорить, если обратиться через портал “Автокод” или “Госуслуги Московской области” с жалобой на действия парковочного оператора и приложить все документы.

Рекомендую также подать письменную жалобу в канцелярию соответствующего районного суда г. Москвы по месту нахождения органа, вынесшего штраф, либо воспользоваться формой подачи обращений через сайт судов Москвы и проследить статус жалобы. В заявлении обязательно укажите, что апелляция по вашему обращению официально не рассматривалась, приложите все подтверждения своевременной оплаты парковки.

При необходимости обратитесь за консультацией к юристу для составления процессуальной жалобы в суд и сопровождения дела.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
600 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Скажите пожалуйста есть ли какая-то возможно обжаловать данные штрафы?
Добрый день! Около детского сада большой карман для парковки, с лета 2025 года сделали платной парковку. Авто ставили в сентябре, октябре и ноябре у садика не оплачивая парковку. Оплачивали только в тех случаях, если знали, что задержимся более чем на 10 мин. В остальных случаях, честно признаюсь, что думали проскочить, 5-7 мин уложимся. Первый штраф пришел 24.11 ( за нарушение от 27.10) и дальше стали приходить за каждый день по несколько штук. На сегодняшний день 11 штрафов, но скорее всего не последние. Так как до 24.11 парковку не оплачивали. Скажите пожалуйста есть ли какая-то возможно обжаловать данные штрафы?
, вопрос №4774492, Мария, г. Москва
Гражданское право
Нужно ли оплачивать в суд госпошлину за Заявления о разъяснении решения суда, суд был с ОСФР
Нужно ли оплачивать в суд госпошлину за Заявления о разъяснении решения суда, суд был с ОСФР . И если не нужно то какие законные основания есть для этого. Я подал в суд такое заявление его рассматривал другой судья и заявление оставлено без движения так как не оплачена госпошлина или не предоставлены документы подтверждающие льготу.Как мне поступить правильно ?
, вопрос №4773011, Виталий, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте я зашёл на сайте Газпром инвестиции подал заявку мне пришёл ответ я заказал программу через их
Здравствуйте я зашёл на сайте Газпром инвестиции подал заявку мне пришёл ответ я заказал программу через их приложение потом мне приставили помощника Регину она мне все показывала купить и продать акции всё начала приходить прибыль с биржи тогда с самого начала я перевел через лиц 10000 потом Регина сказала что этого мала для биржи я перевел ещё 10000 стал также получать на бирже потом она показала как вывести деньги могла снять 1500 р нашими ну я поверил закинул туда ещё 350000 стал больше подымать но когда я сказал что всё хватит я хочу вывести деньги она стала злиться мы с ней написали в тех поддержку в том приложение что всё я хочу вывести деньги закрыть счет потом со мной связался Поликарпов с тех поддержки мы сним также что выводим деньги нужно закинуть 600000 чтобы отменить кредитное плечо они вернутся потом я закинул когда стали выводить всё он сказал что завтра тебе придут деньги но на следующий день ничего не было он мне позвонил сказал произошла ошибка типо я не правильно вёл последние цифры карты и номер телефона поэтому но ничего странного можно вывести на бенифициара через телефон сказал что нашел маме 75 стал забивать маму он сказал что она не подходит что возраст большой нужно от30 до 50 лет .Вот потом прекратил с ними связь вышел на юристов по выводу денег у брокера стал с ними заниматься заплатил 35000 за открытие счета в банке комафи Аргентины все стали выводить тут мне позвонили представителись международным банком что мол вы ждёте вывод я ответил что да они попросили сделать скриншот паспорта и реквизиты отправить им по ватсапу был звонок из Дании оказывается это были мои брокеры они помешали выводу денег юрист написал в орган регуляции и моих брокеров оштрафовали на 7000 $ за это потом позвонили с банка комофи сказали нужно оплатить страховку потом страховка вернётся сразу при выводе ч оплатил страховку 35000р всё мне с банка комофи скинули ссылку что деньги поставлены на вывод он должны были прийти на следующий день но не пришли так банк комофи нашли 3 разных счета на обшорах на большую сумму $ примерно 35000 открытых на моё имя теперь нужно оплатить налог 350000р чтобы вывод денег получился и счета закроются в обшорах и мне их добавят на вывод . Теперь не знаю что делать верить юристу хотя меня добавили в группу где таких как я много и каждый делится своей историей и потом когда у них состоялся вывод денег при помощи юристов они делятся об этом в группе что вот у меня всё получилось
, вопрос №4772697, Анатолий, г. Оренбург
Дата обновления страницы 06.07.2025