Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, заказывали клининг уборку, по завершении оказанных услуг заплатили деньги
Здравствуйте, заказывали клининг уборку, по завершении оказанных услуг заплатили деньги. Позже заметили, что испортили зеркало, разбили край. Позвонили в компанию, вину не признают. Что делать?
- IMG_20250709_163406.jpg
Здравствуйте.
Для разрешения спора с клининговой компанией о повреждении зеркала можно предпринять следующие шаги:
Собрать доказательства. Нужно зафиксировать факт повреждения, например, сделать фотографии зеркала до и после уборки. Также можно сохранить переписку с компанией, чеки и договор, чтобы подтвердить факт оказания услуги.
Направить претензию. В письменном требовании нужно указать данные заказчика и исполнителя, сведения о заключённом договоре, доказательства некачественно оказанной услуги и предложение разрешения спорной ситуации.
Обратиться в Роспотребнадзор. Если компания не реагирует на претензию, можно подать жалобу на нарушение прав потребителя.
Подать иск в суд. Если досудебное урегулирование не принесло результатов, можно подать иск в суд. В нём нужно подробно изложить ситуацию, приложить все имеющиеся доказательства и указать сумму ущерба.
Получить консультацию у юриста. Если возникнут трудности с подготовкой документов или ведением дела, стоит обратиться за помощью к юристу, который специализируется на защите прав потребителей.