Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что если кто нибудь другой сорвет пломбу, они на меня наложат штраф
Здравствуйте!
1.Я заказала замену счетчика воды через ЕИРЦ. А наша управляющая компания утверждает, что только они могут производить замену счетчика воды. Что если кто нибудь другой сорвет пломбу, они на меня наложат штраф.Правомерно ли это?
2.Я всё таки обратилась в ЕИРЦ. В итоге счетчик прошел поверку. Мне выдали бумагу, сказали отнести в УК. Я позвонила туда, а мне сказали, приходить не надо, мы сами к вам придём, но в порядке очереди, ждите. Такое впечатление, что теперь специально тянут время. Как мне быть в этой ситуации?
Здравствуйте.
1. В случае выхода прибора учета из строя, в том числе истечения межповерочного интервала поверки прибора учета (п. 81.12 Правил № 354), потребитель обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя и обеспечить осуществление ремонта или замены в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя. В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении (подп. «б» п. 34, п. 81.13 Правил N 354).
Если не известили УК о демонтаже, самостоятельно демонтировали прибор учета, сорвали пломбу, то это признается несанкционированным вмешательством в работу прибора учета (абз. 6 п. 81.11 Правил № 354).
Поверку приборов учета осуществляют аккредитованные на проведение поверки средств измерений юридические лица и индивидуальные предприниматели.
2. Согласно п. 81. Правил № 354
Ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем в том числе на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения
Подайте письменную заявку на ввод в эксплуатацию прибора учета воды в соответствии с вышеуказанным п. 81.
81(1). Исполнитель обязан рассмотреть предложенные в заявке дату и время осуществления ввода прибора учета в эксплуатацию и в случае невозможности исполнения заявки в указанный срок согласовать с потребителем иные дату и время проведения ввода в эксплуатацию установленного прибора учета.
При этом предложение о новых дате и времени осуществления работ направляется потребителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня получения заявки, а предложенная новая дата осуществления работ не может быть позднее 15 рабочих дней со дня получения заявки.
81(2). Если исполнитель не явился в предложенные в заявке дату и время для осуществления допуска прибора учета к эксплуатации и (или) предложенные исполнителем новые дата и время были позднее сроков, установленных пунктом 81(1) настоящих Правил, прибор учета считается допущенным к эксплуатации с даты направления в адрес исполнителя заявки, отвечающей требованиям, установленным пунктом 81 настоящих Правил.
Для консультаций, составления документов можете обращаться в личный чат https://pravoved.ru/lawyer/3143576/ кнопка Общаться в чате. Услуги в чате на возмездной основе.
Пожалуйста. Спасибо и Вам.Обращайтесь. Удачи!