8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Через неделю со мной связался представитель продавца и пояснила что мотор исправный и там было не

21.04.2025 года я приобрёл у ИП Попова Д.А лодочный мотор. 14.05.2025 года после 9 часов обкатки он вышел из строя перестал крутить винт. Воспользовавшись гарантией на мотор (3 года) я его сдал на гарантийный ремонт продавцу. Через неделю мне вернули мотор, устно объяснив, что там был заводской брак -неправильно стояло головка блока цилиндра. Документов с описанием проделанных ремонтных работ мне не дали, пояснив: "что по гарантийному ремонту бумаг не даём". После чего обслужил мотор у продавца и в процессе эксплуатации выявились ещё ряд недостатков связанных с работой двигателя и конструктивными элементами опрокидывания ноги лодочного мотора. Я обратился к продавцу с письменным требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, описав недостатки. Продавец принял заявление поставив, входящей на моей копии. Через неделю со мной связался представитель продавца и пояснила что мотор исправный и там было не качественное топливо, в подтверждение отправив видео в вотсап, на котором его тестировали в ёмкости на половину мощности (проблемы были на высоких оборотах). Я в телефонном разговоре с представителем продовца объяснял что сомневаюсь указанных причинах и данные причины не влияют на конструктив опрокидывания ноги лодочного мотора и потребовал в устной форме предоставить заключение диагностики с описанием проводимых работ, а так же информацию о предыдущем ремонте. Через неделю (прошло 16 дней) со мной связалась представитель продавца и предложила заменить мой мотор на более мощный с моей доплатой. Я отказался. Данное предложение меня оскорбило. Помимо прочего обнаружил что в руководстве пользователя указана недостоверная информация а именно инструкция описывает мотор другой конструкции что видно по изображениям и описаниям. Также хочу отметить что лодочный мотор не внесён в перечень технически сложного товара в соответствии постановлением Правительства РФ. Прошу вас разъяснить мои дальнейшие действия

Показать полностью
  • IMG_20250712_223347
    .jpg
  • IMG_20250712_223359
    .jpg
  • IMG_20250712_223407
    .jpg
  • IMG_20250712_223413
    .jpg
  • IMG_20250712_223420
    .jpg
  • IMG_20250712_223426
    .jpg
  • IMG_20250712_223435
    .jpg
, Александр, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Здравствуйте. Поскольку Вами было заявление требование возврата средств, которое не удовлетворено в установленные законом сроки (ст. 22 ФЗ «О ЗПП»), то теперь Вы можете обратиться в суд с иском, руководствуясь ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Иск может быть подан по Вашему месту жительства или регистрации, госпошлиной он не облагается. Плюс можете требовать выплаты Вам неустойки в размере 1 % цены товара

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва
Как судье подтвердить факт наличия недостатков в моторе, если он на данный момент находится на «диагностике» у продавца, который не даёт письменного ответа о своём решении и состоянии двигателя
Как судье подтвердить факт наличия недостатков в моторе, если он на данный момент находится на «диагностике» у продавца, который не даёт письменного ответа о своём решении и состоянии двигателя

 А Вы ничего не должны доказывать. Это продавец должен доказать, ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Отсутствие ответа нормального уже является оснвоанием для иска.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.07.2025