Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через неделю со мной связался представитель продавца и пояснила что мотор исправный и там было не
21.04.2025 года я приобрёл у ИП Попова Д.А лодочный мотор. 14.05.2025 года после 9 часов обкатки он вышел из строя перестал крутить винт. Воспользовавшись гарантией на мотор (3 года) я его сдал на гарантийный ремонт продавцу. Через неделю мне вернули мотор, устно объяснив, что там был заводской брак -неправильно стояло головка блока цилиндра. Документов с описанием проделанных ремонтных работ мне не дали, пояснив: "что по гарантийному ремонту бумаг не даём". После чего обслужил мотор у продавца и в процессе эксплуатации выявились ещё ряд недостатков связанных с работой двигателя и конструктивными элементами опрокидывания ноги лодочного мотора. Я обратился к продавцу с письменным требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, описав недостатки. Продавец принял заявление поставив, входящей на моей копии. Через неделю со мной связался представитель продавца и пояснила что мотор исправный и там было не качественное топливо, в подтверждение отправив видео в вотсап, на котором его тестировали в ёмкости на половину мощности (проблемы были на высоких оборотах). Я в телефонном разговоре с представителем продовца объяснял что сомневаюсь указанных причинах и данные причины не влияют на конструктив опрокидывания ноги лодочного мотора и потребовал в устной форме предоставить заключение диагностики с описанием проводимых работ, а так же информацию о предыдущем ремонте. Через неделю (прошло 16 дней) со мной связалась представитель продавца и предложила заменить мой мотор на более мощный с моей доплатой. Я отказался. Данное предложение меня оскорбило. Помимо прочего обнаружил что в руководстве пользователя указана недостоверная информация а именно инструкция описывает мотор другой конструкции что видно по изображениям и описаниям. Также хочу отметить что лодочный мотор не внесён в перечень технически сложного товара в соответствии постановлением Правительства РФ. Прошу вас разъяснить мои дальнейшие действия
- IMG_20250712_223347.jpg
- IMG_20250712_223359.jpg
- IMG_20250712_223407.jpg
- IMG_20250712_223413.jpg
- IMG_20250712_223420.jpg
- IMG_20250712_223426.jpg
- IMG_20250712_223435.jpg
Здравствуйте. Здравствуйте. Поскольку Вами было заявление требование возврата средств, которое не удовлетворено в установленные законом сроки (ст. 22 ФЗ «О ЗПП»), то теперь Вы можете обратиться в суд с иском, руководствуясь ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Иск может быть подан по Вашему месту жительства или регистрации, госпошлиной он не облагается. Плюс можете требовать выплаты Вам неустойки в размере 1 % цены товара
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
А Вы ничего не должны доказывать. Это продавец должен доказать, ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
Отсутствие ответа нормального уже является оснвоанием для иска.