8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
900 ₽
Вопрос решен

Модель этой двери "Гранит Пиано"

Добрый день.

19.06.2025 Решили приобрести входную дверь в фирме Гранит. При выборе двери, мы указали что хотим приобрести дверь, которая представлена в шоуруме, модель «Кондор Блэк Пиано»(фото приложено). Сотрудница сама закрепила её за нами и назначила выезд замерщика на след день.

20.06.2025 приехал замерщик, который в своем листе указал модель двери просто как «Пиано» (фото приложено) и уверил, что это та же самая дверь, которую мы выбрали.

21.06.2025 приехали рабочие, чтобы установить дверь. После её установки, я заметил что дверь другая, визуально очень похожа, только к ней с боку добавлена надпись «ГРАНИТ». Модель этой двери «Гранит Пиано». На вопрос, почему установлена другая дверь, нас уверили что эта та самая и если возникли вопросы, то нужно задать их сотруднику, который нам её продал. Я (с глупости) подписал все документы, что дверь установили и претензий я не имею.

23.06.2025 я снова пришел в салон Гранит и задал соответствующий вопрос той же сотруднице. Она чистосердечно призналась, что ошибка её, что она решила сэкономить мои деньги, так как установка двери, которую нам поставили, дешевле на 2000 рублей, чем та, которая стоит в шоуруме. Они работают с несколькими фабриками и можно было установить дверь как из шоурума, так и ту, которую поставили нам, и она самовольно закрепила за нами другую дверь. Обещала, что разберется с данным вопросом и попытается оформить возврат двери и установку необходимой нам.

24.06.2025 Она мне позвонила и сказала, что я сам во всем виноват, что подписал все документы и что никакого возврата не будет.

Подскажите пожалуйста, прошло уже более 14 календарных дней с момента установки двери, никаких письменах претензий направлено в Гранит не было, возможно ли как то сейчас добиться возврата двери и установки, той, которая нам была нужна? Заранее благодарю

Показать полностью
  • IMG_6200
    .png
  • IMG_6201
    .jpeg
  • IMG_6202
    .jpeg
, Илья, г. Набережные Челны
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Илья, добрый день.

При выборе двери, мы указали что хотим приобрести дверь, которая представлена в шоуруме, модель «Кондор Блэк Пиано»(фото приложено). Сотрудница сама закрепила её за нами и назначила выезд замерщика на след день.

 А каким-то образом данное закрепление было оформлено? 

0
0
0
0
Илья
Илья
Клиент, г. Набережные Челны
Сотрудница Гранита на рабочем компьютере в какой то программе оформила выезд замерщика, где указала уже другую модель двери
Подскажите пожалуйста, прошло уже более 14 календарных дней с момента установки двери, никаких письменах претензий направлено в Гранит не было, возможно ли как то сейчас добиться возврата двери и установки, той, которая нам была нужна?

 Проблема в том, что Вы никак не зафиксировали Ваши требования об обмене дверей.

Все Ваши обращения были совершены в устной форме и тут будет сложность в доказывании того, что Вы потребовали произвести обмен двери в отведенные законом 14 дней.

Право на обмен в отведенные 14 дней определено в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» согласно которой

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Пропуск указанного срока является достаточным основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований.

Более того, у Вас исходя из представленных документов — листа замера и приложения к договору следует, что замер и установка произведена в отношении двери Пиано 048.

Подписав лист замера Вы подтвердили согласие на приобретение именно двери Пиано 048.
В то время, как требуемая Вами дверь имеет наименование Кондор Блэк Пиано053.

Данное расхождение согласно имеющимся документам как раз свидетельствует о том, что заказ двери Пиано 053 Вы не рассматривали.

И если у Вас нет доказательств первоначального заказа двери Пиано 053 — то тут нет оснований говорить о продаже Вам товара не надлежащего качества.

Сказанное Вам

Она чистосердечно призналась, что ошибка её, что она решила сэкономить мои деньги, так как установка двери, которую нам поставили, дешевле на 2000 рублей, чем та, которая стоит в шоуруме. Они работают с несколькими фабриками и можно было установить дверь как из шоурума, так и ту, которую поставили нам, и она самовольно закрепила за нами другую дверь. Обещала, что разберется с данным вопросом и попытается оформить возврат двери и установку необходимой нам.

 К делу не пришьешь, поскольку Вам будут представлены документы, подтверждающие оформление заказа на дверь Пиано 048.

Вы можете попробовать направить в адрес продавца претензию, которую получит руководство и возможно Вам смогут пойти на встречу.

Сделайте в претензии акцент на другой заказ, на то. что сотрудница признала изначально свою ошибку и что Вы готовы произвести доплату стоимости двери.

Но есть риск, что в случае отказа Ваши требования удовлетворены не будут.

В силу ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

У Вас по договору передана иная дверь чем Вы выбрали. Вы его подписали и претензий перед этим не заявили.

Поэтому с позиций закона — магазин окажется правым.

Разрешение ситуации тут зависит исключительно от его воли и положительного решения. 

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. проблема у Вас в том, что Вы сами и признаёте, что заменит дверь надлежащего качества при наличии акта подписанного будет нереально. В компьютере они уже всё могли поменять неоднократно.

 В силу ст. 25 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В отсутствие акта могли бы быть обсуждения, но раз акт имеется, то ситуация сложная.

Замер сходится с той моделью двери, которую Вы указали в акте. Формально с точки зрения ст. 10 ФЗ «О ЗПП» Вам предоставили всю информацию

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. 

Шансы на положительный исход здесь крайне низкие.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, красила волосы в салоне Сочи, как модель, красила не первый раз, всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок
Здравствуйте,красила волосы в салоне Сочи,как модель ,красила не первый раз,всегда окрашивание проходило под контролем руководителя салона и было все ок. Один раз я записалась на окрашивание ,приехала и увидела что только ученик,владелица салона отъехала . Ученик окрасила мне волосы так что вызвала большая часть волос!!!виски,челка,макушка,сзади((((( Подскажите куда мне обратиться чтобы возместить моральный и денежный ущерб?(((на голове просто катастрофа,остальные волосы тянуться и выпадают …
, вопрос №4775974, Ариэлла, г. Москва
Побои
Пришли вечером, мама открыла дверь, я в ванной закрыт, они выломали дверь, (незаконное лишение свободы статья ук) и отвезли в дурку (незаконная госпитализация)У нас любая мед помощь в т.ч
пострадал очень силльно. сотрудники дежурной части овд люблино творят полный беспредел!! Пришли вечером, мама открыла дверь, я в ванной закрыт, они выломали дверь, (незаконное лишение свободы статья ук) и отвезли в дурку (незаконная госпитализация)У нас любая мед помощь в т.ч. психиатрическая оказ. Добровольно!! Нужно мое согласие!! А там амбалы скручивают и увозят Там в меня на вязках хотя я сказал что не буйный я а ос. спокойнвй - держали 3 дня на вязках и делали уколы непонятно содержания!! Куда на них жаловаться? Прокуратура! Следственный комитет ? Министерство здравоохранения??Пока не подпишешь что к администрации 13ки претензий не имею не выписывают!! Держат месяц, гестапо курит в акопе. Избивают - здоровенный амбал мне в колено ударил и под ребра когда меня вели в дурку по темным коридорам..Полный беспредел!! рука досих пор чувствительность не вомстановила, а в левой слабость. Не думайте что вам это сойдет с рук! Пока я пытался Вам чтото написать, смог прочитать только что пусть возьмут показания а мне ложиться спать -полицейские выломали дверь, меня в наручники и сразу увезли в свой отдел а потом в дурку.
, вопрос №4775651, Алекс М, г. Москва
Гражданское право
Должна ли что-то возместить модель?
В договоре с иностранным модельным агенством указано, что сумма, которую получает модель от третего лица делится по процентам после вычета расходов авансов, которые понесло иностранное агентство на модель. Модель улетела раньше срока окончания контракта по состоянию здоровья. Агентство требует возместить аванс, который оно понесло, однако модель по расчетам исходя из договора его покрыла. Модель заработала за все время 280 тысяч рублей, а долг составлял 230 тысяч рублей. Агенство стало сразу делить прибыль по процентам, соответственно аванс модель покрывала со своих 50% заработка. Соотвественно по таким расчетам она должна еще около 100 тысяч рублей. Должна ли что-то возместить модель?
, вопрос №4775615, Александр, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Необекватный сосед, взломав входную дверь в моё жилье, поймал моего кота, отрезал ему усы и забрал его игрушки, в результате, кот потерял обоняние теперь проблема с лотком
Необекватный сосед,взломав входную дверь в моё жилье, поймал моего кота,отрезал ему усы и забрал его игрушки,в результате,кот потерял обоняние теперь проблема с лотком.
, вопрос №4775558, Тамара, г. Москва
Дата обновления страницы 13.07.2025