Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, заказывала в м видео смартфон 12 июня, пришел он только 20 числа, тогда и получили, но обнаружили неисправность, вернули на следующий день
Здравствуйте, заказывала в м видео смартфон 12 июня, пришел он только 20 числа, тогда и получили, но обнаружили неисправность, вернули на следующий день. Взяли на экспертизу и 5 июля мы написали на возврат денежных средств, нам там(в М видео) сказали кредит в скором времени закроют. В итоге, проходит время, уже 14 июля вообще, снова уточняю, банк мне пишет, что уплата процентов требуется, а там сумма эта 10к, почему я должна платить проценты, если я вернула товар на следующий день, неисправность подтвердилась.
- 20250708_120928.jpg
- 20250708_120932.jpg
- IMG-20250714-WA0002.jpeg
- Screenshot_20250714_123753.jpg
- Screenshot_20250714_123841.jpg
- Screenshot_20250714_123032_-.jpg
Здравствуйте, Эльмира!
Вопрос не к банку, а к продавцу
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!