8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
386 ₽
Вопрос решен

Может ли администратор пункта выдачи предоставить запись с камеры от 12

Здравствуйте! Заказали платье на ВБ. В день поступления товара моя мама пошла его забирать. Под камерами посмотрела размер платья, осмотрела его на предмет брака ,но не удостоверившись в фасоне и расцветке выкупила его. Вышла из пвз и позвонила мне(дочери),сказав о своих сомнениях в фасоне и расцветке платья,так как подзабыла,какое я заказала. По фотографии,которую мне скинула мама,я поняла ,что платье совсем не то,а деньги то уже заплачены... Попросила маму вернуться на пвз ВБ и вернуть товар. Работник пункта выдачи заказов сказала,что принять товар не может,требуется оформить заявку на возврат через личный кабинет. Продавец рассмотрит заявку в теч.10 дней. Заявка была оформлена 12.07.2025г. Сегодня 14.07.2025г пришел отказ от продавца в возврате товара и денег за него. Как доказать свою правоту ? Ведь расцветка платья была видна камере на пвз. Подскажите пожалуйста ,как быть в данной ситуации? Может ли администратор пункта выдачи предоставить запись с камеры от 12.07.2025г? Какие наши дальнейшие действия ,если продавец так и будет отказывать в заявке на возврат товара?

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

пришел отказ от продавца в возврате товара и денег за него.

 А отказ продавца чем мотивирован? 

0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Москва
Дословно из личного кабинета ВБ- Продавец рассмотрел и отклонил вашу заявку: он не нашел брак, который вы описали на фото и видео.
он не нашел брак, который вы описали на фото и видео.

 Вы ссылайтесь на то, что тут нет брака.

И мотивируете свой отказ тем, что на момент его заявления не истек установленный законом 7 дневный срок.

Отказаться от товара без предъявления претензий к его качеству Вы вправе в силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Поскольку брак не был найден, что подтверждено продавцом — значит у Вас отказ осуществляется в безосновательном порядке согласно приведенной статье.

И в этом случае, продавец обязан в течении 10 дней произвести возврат оплаты.

Поэтому со ссылкой на его ответ, указывая, что нет претензий по качеству товара и то, что отказ был заявлен в отведенные сроки — направляете ему претензию.

В претензии требуете в течении 10 дней произвести возврат оплаты.

Если добровольно требования удовлетворены не будут — то придется обращаться в суд. 

0
0
0
0
Артем Погосян
Артем Погосян
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте, Елена!

Поскольку товар Вы приобрели дистанционно, то есть заказав на маркетплейсе «Вайлдберриз», то в данном случае у Вас по Закону Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 есть 7 дней с момента получения на отказ от товара (статья 26.1).

Отказ в данном случае не является законным, Вы можете подать претензию официально продавцу, мотивировав свою позицию.

Дополнительно с жалобой можно обратиться в Роспотребнадзор.

Если в досудебном порядке урегулировать вопрос не получится, то остается обратиться в суд.

С уважением,

Артем Гагикович!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.07.2025