Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, возможно ли отстоять свои права?
Здравствуйте, заказал в постомат озон товар, уже по дороге домой заметил, что упаковка вскрыта, внутри совершенно другая коробка, ozon деньги возвращать отказался, сославшись на то, что они проверили видеозаписи упаковки и транспортировки товара со склада, и утверждают, что виноваты не они. Подскажите, возможно ли отстоять свои права? wolf1ing@yandex.ru - моя почта.
Добрый день,
Напишите официальную претензию в Ozon
Через чат поддержки этого недостаточно. Нужно составить письменную претензию:
Пишите в свободной форме, но официальным тоном.
Укажите: номер заказа, дату получения, суть проблемы, ваши требования (например, возврат денег).
Укажите, что вы не получали заказанный товар, и товар, пришедший в постомат, не соответствует заказу.
Сошлитесь на Закон о защите прав потребителей, ст. 4 и ст. 10–12 (товар ненадлежащего качества, ввод в заблуждение, ответственность за продажу некачественного товара).
Куда отправить:
Через форму обратной связи в приложении Ozon («Помощь» → «Написать в поддержку» → «Письменная претензия»).
Также можно продублировать по электронной почте: claim@ozon.ru.
если необходима помощь, напишите в личные сообщения.