8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать претензию на сотового оператора мтс?

Как написать претензию на сотового оператора мтс?

, Александр, г. Москва
Наталья Тимерханова
Наталья Тимерханова
Юрист, г. Москва

Кому: АО «МТС»
Адрес: 109147, г. Москва, ул. Марксистская, д. 4

От: [Ф.И.О. полностью]  
Паспорт: [серия, номер, кем и когда выдан]  
Адрес: [ваш адрес проживания]  
Контактный телефон: [ваш номер]  
E-mail (если есть): [ваш e-mail]  

ПРЕТЕНЗИЯ

[Число, месяц, год] между мной и АО «МТС» был заключён договор на оказание услуг сотовой связи по номеру [указать номер телефона].

[Далее укажите суть проблемы — кратко и по делу. Например:]

— С [дата] мною было обнаружено отсутствие связи в течение длительного времени (плохое качество связи, сбои в интернете, невозможность дозвона).
— С моего счёта было списано [сумма] рублей за услугу [название], которую я не заказывал и не подключал.
— Услуга [название] оказана некачественно (например, мобильный интернет работает с перебоями, звонки обрываются и т.д.).

Данные действия являются нарушением условий договора и положений Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г., в частности:
— ст. 4 — требование о качестве оказываемой услуги;
— ст. 10 — обязанность предоставлять достоверную информацию об услуге;
— ст. 29 — право потребителя требовать устранения недостатков и/или возврата средств.

На основании вышеизложенного прошу:
— устранить выявленные нарушения (например: восстановить качество связи, отключить услугу, вернуть средства);
— вернуть неправомерно списанную сумму в размере [сумма] рублей на мой лицевой счёт [номер счёта] или банковскую карту [если указано];
— предоставить письменный ответ в течение 10 дней в соответствии со ст. 31 Закона «О защите прав потребителей».

В случае игнорирования претензии оставляю за собой право обратиться:
— в Роспотребнадзор,
— в Роскомнадзор,
— в суд с требованием о защите прав потребителя, взыскании компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от суммы иска (ст. 13 ЗоЗПП).

Приложения:
1. Копия паспорта.
2. Копия детализации/договора/платёжки (если есть).
3. Скриншоты/фото экрана с ошибками (по ситуации).

Дата: [указать дату]  
Подпись: ____________ /Ф.И.О./

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета
Добрый день! При пополнении счета МТС/МГТС каждый раз списывается дополнительный процент за пополнение счета. У других компаний такого не наблюдал(но знаю они есть). Хотелось бы понять, в связи с каким законом это приемлемо и можно ли это как-то пресечь или ограничить.
, вопрос №4775365, Петр, г. Москва
Дата обновления страницы 15.07.2025