Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать в такой ситуации и как возможно ли вернуть деньги?
2 августа 2024 г. заказывала 2 межкомнатные двери, в салоне по каталогу. В связи с тем, что в это время еще происходил ремонт, сделали перепланировку и необходимость во второй двери пропала. 24 августа 2024 г. позвонила расторгнуть договор. Мне ответили, что уже невозможно, двери изготовили и скоро будут доставлены на склад магазина. Я сказала, что в любом случае мне вторая дверь не нужна, мне ответили единственное что могут сделать, это выставить ее на перепродажу. Я согласилась.
Одну дверь мне привезли, когда пришло время установки, там оказалось бракованное полотно, я потребовала вернуть деньги за эту дверь, но мне сказали можем вернуть деньги только за само полотно, а за систему открывания (которая стоит как само полотно), доборы, наличники этой двери никто денег не вернет, т.е. 22000р за полотно вернут, а за всё остальное на 38 000р. нет. Абсурд! Тогда мне предложили замену полотна по браку по гарантии, я согласилась хотя бы на это. Сегодня позвонили сказали доставили полотно взамен бракованного, готовы привезти вместе со второй дверью, которая у них стоит на перепродаже. Что продать не можем уже почти год, продавайте сами на авито. Либо платите деньги нам за хранение этой двери. Что делать в такой ситуации и как возможно ли вернуть деньги?
Здравствуйте, Ольга. Отказ продавца вернуть полную сумму за бракованный товар и навязывание второй двери, которую вы фактически не приняли, нарушает ст. 18 и 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Покупатель вправе требовать возврата всей уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, включая все комплектующие, даже если часть из них технически исправна, если они были приобретены в составе одного заказа.
Что касается второй двери, вы вправе отказаться от неё в силу ст. 32 указанного закона, поскольку товар не был вам еще передан и не использован. Требования о плате за хранение неправомерны, если вы своевременно отказались от товара.
Рекомендую письменно предъявить претензию с требованием возврата полной суммы за некачественную дверь и отказом от второй. Если ответа не последует — можно обратиться в суд и Роспотребнадзор.
Могу подготовить претензию к продавцу для защиты ваших прав.
Если вам потребуется помощь в составлении документа или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.