Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В июне 2024 года компания не смогла устранить проблему, аргументируя отсутствием монтажной бригады
Добрый день. Необходимо подключить интернет.На доме единственный провайдер. Ранее была подключена к этой компании. В июне 2024 года компания не смогла устранить проблему, аргументируя отсутствием монтажной бригады. Вынуждена была перейти на модем и мобильную связь. В настоящее время, в связи с проблемами функционирования мобильного интернета, вновь обратилась в ту же компанию. Отказывают в подключении, аргументируя отсутствием технической возможности. в доме 21 квартира, все подключены к компании ТТК. Другой просто нет.
Здравствуйте, Татьяна.
Отказ провайдера в подключении при наличии инфраструктуры может быть расценён как нарушение антимонопольного законодательства (ст. 10 ФЗ №135-ФЗ «О защите конкуренции») и прав потребителя (ст. 16 Закона №2300-1). При этом, если в доме уже проведена сеть и ранее был доступ, отказ в подключении требует документального обоснования.
Рекомендую направить письменную претензию в адрес провайдера с требованием предоставить услугу или выдать официальный отказ с обоснованием. Также можно подать жалобу в Роскомнадзор и ФАС.
Могу подготовить претензию для подачи в компанию, чтобы ускорить решение вопроса.
Если вам потребуется помощь в составлении претензии или консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.