Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Ответ на претензию
Здравствуйте. Покупатель купил в магазине арматуру к сливному бачку. Арматура продается в прозрачной упаковке. При покупке со всем был согласен. Сейчас принес сломанную пополам арматуру с осколками, говорит вы мне такую и продали, просит обменять товар. Что ему ответить в претензии, на какой закон сослаться? Заранее спасибо.
, Анна, г. Киров
Гарантийный срок эксплуатации согласно паспорта 2 года. В паспорте прописано, запрещяется наносить удары по деталям арматуры. Покупатель арматуру собирал сам, не сантехник.
В таком случае в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы обязаны принять товар, однако в данном случае не спешите его обменивать, так как в соответствии с законом:
То есть примите товар и проведите экспертизу, а затем взыщите все денежные средства. А лучше всего просто укажите покупателю на ваши намерения по проведению экспертизы и на бесперспективность его требований — скорее всего он откажется от претензий.
Если бы гарантийного срока не было — было бы проще, тогда покупатель сам должен был бы доказать, что не он виноват в поломке.