Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
586 ₽
Вопрос решен
Что мне за это грозит и как урегулировать ситуацию без серьезных последствий?
Добрый день! Ситуация следующая: на пвз вайлберриз вышло недоразумение с моей стороны при возврате товара. Я заказала джинсы , выкупила их. Дома уже поняла, что размер не подходит и заказала такие же джинсы , но меньшим размером. Когда пришли вторые джинсы, я пошла их мерить и взяла с собой первые. В итоге примерок, бирка от джинс отвалилась, я в спешке ее прикрепила обратно.
А придя домой оказалось, что я сдала старые джинсы под биркой новых. Т.е джинсы одни и те же, только размер на бирке не совпадает с размером джинс. Что мне за это грозит и как урегулировать ситуацию без серьезных последствий?
, Мария, г. Воронеж
Фарит Нежемединов
Добрый вечер Мария.
То есть вы перепутали джинсы?
Вы вторые джинсы не забрали во время второго посещения ПВЗ?
сотрудник ПВЗ знает, что вы взяли вторые джинсы с собой?
Вы обсуждали с ними данный вопрос?
То есть несоответствие размера?
В раздевалке камер нет.
То есть если вы проделаете такую манипуляцию, данный момент не зафиксируется.
Сотрудник ПВЗ вряд ли заметит подмену, если специально не проверит размер на бирке.
Откровенно говоря, такая манипуляция содержит признаки мошенничества, но доказать это может быть проблематично.
Сотрудника на РЦ, СЦ и ПВЗ не сверяют реальный размер и размер на бирке. Иначе, при огромном количестве товаров на это не хватило бы времени.
Сотрудники ПВЗ думаю тоже
Он могут заподозрить подмену или посчитать, что это ошибка изготовителя.
Не забываем о презумпции невиновности.
Резюмирую: так делать не стоит. Это не отвечает принципу добросовестности ( ст. 1 ГК ) и содержит признаки мошенничества.