Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в ремонте плиты
Здравствуйте. Мы купили плиту, осмотрели как подобает и расписались в гарантийном талоне о том что осмотрели и всё нас устраивает. Привезли домой плиту самостоятельно и поставили. Через неделю решили установить, но открыв дверцу духового шкафа, был виден явный её перекос, попытались достать дверцу чтоб посмотреть из-за чего произошел перекос, но рассыпалось стекло духового шкафа, пришли в магазин и объяснили всю ситуацию, после консультации с сервисным центром менеджер магазина отказал в бесплатной замене дверцы и предложил заказать её платно. Что необходимо сделать нам в этой ситуации и правомерны ли действия магазина?
Здравствуйте Дмитрий!
Вам необходимо написать претензию о замене товара на аналогичный либо возврате денег, указав в ней требование о проведении экспертизы о наличии перекоса дверцы духового шкафа.
Если экспертиза установит, что перекос был до приобретения плиты Вами, то Вам придется оплатить ремонт замены стекла дверцы и Вам обменяют товар на аналогичный, либо вернут деньги за вычетом суммы затраченной на ремонт.
Если же экспертиза не установит перекоса образовавшегося до того, как Вы приобрели товар, то отказ продавца правомерен.