Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, в апреле этого года отдала автомобиль на оклейку в виниловую пленку в Детейлинг центр
Добрый день, в апреле этого года отдала автомобиль на оклейку в виниловую пленку в Детейлинг центр. Сроки готовности авто были обговорены с исполнителем в личной переписке, но они были нарушены по вине исполнителя. Так же автомобилю был нанесен ущерб в виде повреждения лакокрасочного покрытия. Детейлинг признал вину, все зафиксировано на видео. Было принято решение о переделки работы за их счет. После решения и начала подготовки авто к устрашению исполнитель стал избегать ответа на смс и звонки. Оплатил пленку спустя несколько недель после выставления счета другой фирмой. На данный момент авто находиться в том же состоянии, принимать досудебную претензию и мирно решать ситуацию детейлинг отказывается. По договоренности сегодня привезли им машину на устранение недостатков, но получили отказ в выдаче документов о принятии авто и смете работ. Машину не отдали им. Никаких документов выдавать они не хотят, на контакт не идут, что делать в данной ситуации и как решить этот вопрос?
Здравствуйте, Кристина!
Стоит направить исполнителю письменную претензию, в которой потребовать вернуть деньги, ссылаясь на правила, установленные договором сторон и действующим законодательством. В претензии важно указать срок, который даётся на подписание акта и погашение задолженности.
Если ответ на претензию не получен, можно обжаловать отказ от возврата через Роспотребнадзор, прокуратуру или суд.
Если остались у вас вопросы пишите мне в Сообщения
Здравствуйте, Кристина!
Спасибо, что обратились на наш сайт.
1. Необходимо отметить, что
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
2. В части Ваших вопросов:
что делать в данной ситуации и как решить этот вопрос?
Вообще досудебный порядок урегулирования спора в Вашей ситуации не является обязательным. Рекомендую подготовить исковое заявление и направить в суд. Иски по защите прав потребителей не облагаются госпошлиной, за исключением если сумма иска очень большая.
3. Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда
Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.
С уважением,
Анна Б.
Здравствуйте, Кристина!
Спасибо, что обратились к нам на сайт правовед. Мне важно, чтобы вы получили нужную информацию по вашему вопросу, либо определились с действиями в рамках ограниченной бесплатной консультации.
-
*
1. Следует разъяснить, что в силу ст. 4 Закона о защите прав потребителей Исполнитель обязан оказать услугу качество которого соответствует договору.
Если такое качество не соответствует, то вы вправе в силу ст. 29 Закона о защите прав потребителей потребовать от ИСПОЛНИТЕЛЯ (организации в которой заказывали услугу):
— безвозмездного устранения недостатков;
— уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); — безвозмездного устранения недостатков;
— возмещение понесённых расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Кроме того Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Если вам нужно как можно раньше получить автомобиль для пользования, то лучше зафиксировать недостатки, а затем обратиться в другую организацию или лицу для устранения недостатков и оказания аналогичных услуг.
Затем, все расходы потребовать возместить от Исполнителя, по вине которого возникли недостатки.
*
*
2. Закон о защите прав потребителей не требует досудебного урегулирования споров, но такая практика может помочь избежать лишних расходов, а также в суде определить точность заявленный требований.
Рекомендую написать Исполнителю письменную претензию с указанием сведений:
— Анкетных данных сторон, адресов, контактных данных,
— Сути требований,
— Обоснования требований,
— Иных сведений.
— Подпись, ДАТУ.
Если будете заявлять о возврате средств и возмещении убытков, то НЕ ЗАБУДЬТЕ указать реквизиты счета.
*
3. Если Исполнитель не согласится на ваши требования, указанные в претензии, и даже, если вы считаете, что направление претензии будет излишним, то вы всегда можете обратиться в суд по ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Если цена иска будет менее 100 000 рублей, то обращаться нужно к мировому судье, если цена иска будет более 100 000 рублей, то обращаться нужно будет в районный суд.
Вместе с тем, в силу указанной статьи вы можете обратиться в суд:
— по месту нахождения ответчика.
— по вашему месту жительства или пребывания.
— лицо по месту заключения или исполнения договора.
При этом, если цена иска будет менее 1 000 000 рублей до госпошлина оплате не подлежит.
Для того, чтобы подать иск, он должен соответствовать требованиям ст. 131-132 ГПК РФ.
*
4. Вместе с тем, если вам потребуется помощь в составлении документов, либо дополнительная консультация (определение судебной перспективы, обоснованности удержания средств), либо составление иска, то не стесняйтесь обратиться ко мне ЧАТ (Используйте Кнопку- «Общаться в чате», либо заходите на страницу юриста).
Я всегда готов поддержать вас в этой ситуации. У меня есть значительный практический опыт в таких вопросах, и я постараюсь сделать все, чтобы защитить ваши права.
Понимая, насколько важна поддержка в вашем вопросе, я хотел бы отметить, что каждое предоставление консультации и помощь требует значительных затрат моего времени и усилий. Я искренне ценю возможность помочь вам и другим клиентам, и ваша благодарность в виде доната будет отличным способом поддержать мою работу. Это позволит мне продолжать оказывать качественную помощь и обеспечивать более эффективное взаимодействие.
**
**
Если вы хотите выразить свою благодарность, вы можете направить донат по следующей ссылке:(ТУТ).
Если вы направили донат, то напишите об этом в чат, поскольку система не определяет, кто именно отправил его. Благодарю за ваш выбор.
**
**
Заранее благодарю Вас за понимание и поддержку!
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.
Не оплачивали, хорошо. Но машину испортили внешний вид?