Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день, в апреле этого года отдала автомобиль на оклейку в виниловую пленку в Детейлинг центр
Добрый день, в апреле этого года отдала автомобиль на оклейку в виниловую пленку в Детейлинг центр. Сроки готовности авто были обговорены с исполнителем в личной переписке, но они были нарушены по вине исполнителя. Так же автомобилю был нанесен ущерб в виде повреждения лакокрасочного покрытия. Детейлинг признал вину, все зафиксировано на видео. Было принято решение о переделки работы за их счет. После решения и начала подготовки авто к устрашению исполнитель стал избегать ответа на смс и звонки. Оплатил пленку спустя несколько недель после выставления счета другой фирмой. На данный момент авто находиться в том же состоянии, принимать досудебную претензию и мирно решать ситуацию детейлинг отказывается. По договоренности сегодня привезли им машину на устранение недостатков, но получили отказ в выдаче документов о принятии авто и смете работ. Машину не отдали им. Никаких документов выдавать они не хотят, на контакт не идут, что делать в данной ситуации и как решить этот вопрос?
Добрый вечер,
Поскольку компания отказывается мирно решать спор:
Направьте официальную досудебную претензию по юридическому адресу фирмы (по ИНН можно найти в ЕГРЮЛ).
Претензию направляйте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Укажите:
Суть конфликта (сроки, нарушения, ущерб, уклонение от общения).
Ваши требования (устранить недостатки, компенсировать ущерб, вернуть деньги, и т.п.).
Срок ответа (обычно 10 календарных дней).
Если после претензии реакции нет обращайтесь в Суд (мировой или районный, в зависимости от суммы требований)
Вы можете требовать:
Возмещение ущерба за поврежденное покрытие.
Компенсацию неустойки (1% от суммы за каждый день просрочки по сроку).
Штраф до 50% от суммы иска за отказ удовлетворить требования потребителя добровольно.
Моральный вред.
если нужна помощь в составлении претензии, напишите в лс