8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Добрый день, в апреле этого года отдала автомобиль на оклейку в виниловую пленку в Детейлинг центр

Добрый день, в апреле этого года отдала автомобиль на оклейку в виниловую пленку в Детейлинг центр. Сроки готовности авто были обговорены с исполнителем в личной переписке, но они были нарушены по вине исполнителя. Так же автомобилю был нанесен ущерб в виде повреждения лакокрасочного покрытия. Детейлинг признал вину, все зафиксировано на видео. Было принято решение о переделки работы за их счет. После решения и начала подготовки авто к устрашению исполнитель стал избегать ответа на смс и звонки. Оплатил пленку спустя несколько недель после выставления счета другой фирмой. На данный момент авто находиться в том же состоянии, принимать досудебную претензию и мирно решать ситуацию детейлинг отказывается. По договоренности сегодня привезли им машину на устранение недостатков, но получили отказ в выдаче документов о принятии авто и смете работ. Машину не отдали им. Никаких документов выдавать они не хотят, на контакт не идут, что делать в данной ситуации и как решить этот вопрос?

Показать полностью
, Кристина, г. Москва
Наталья Тимерханова
Наталья Тимерханова
Юрист, г. Москва

Добрый вечер,

Поскольку компания отказывается мирно решать спор:

Направьте официальную досудебную претензию по юридическому адресу фирмы (по ИНН можно найти в ЕГРЮЛ).
Претензию направляйте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Укажите:

Суть конфликта (сроки, нарушения, ущерб, уклонение от общения).
Ваши требования (устранить недостатки, компенсировать ущерб, вернуть деньги, и т.п.).
Срок ответа (обычно 10 календарных дней).

Если после претензии реакции нет обращайтесь в  Суд (мировой или районный, в зависимости от суммы требований)

Вы можете требовать:

Возмещение ущерба за поврежденное покрытие.
Компенсацию неустойки (1% от суммы за каждый день просрочки по сроку).
Штраф до 50% от суммы иска за отказ удовлетворить требования потребителя добровольно.
Моральный вред.

если нужна помощь в составлении претензии, напишите в лс 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.07.2025