Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Говорят что они её не трогали, но масло старое на новое меняли
при замене старой акпп на новую б.у мастера не убедились в затяжении болтов крышки поддона. говорят что они её не трогали, но масло старое на новое меняли.. в итоге масло акпп вытекло. Из положенных 5 было 2 литра .СТО вину не признают.Прошло 10 месяцев с момента замены акпп.кто виноват? И что делать
Здравствуйте Александр!
Если обслуживание оказано некачественно, можно предпринять следующие шаги:
– Зафиксировать недостатки. Оптимальный вариант это составить акт о выявленных недостатках с подписями обеих сторон. Если исполнитель не явится или откажется подписывать акт, то нужно составить его самостоятельно и направить ему копию.
– Направить претензию. Её можно оформить в свободной форме, главное — чётко сформулировать свои требования. В тексте нужно описать обстоятельства, когда между заказчиком и исполнителем был заключён договор, почему услуги оказаны некачественно, чем это подтверждается. В резолютивной части — сформулировать требования.
– Если претензия осталась без ответа, можно обратиться в Роспотребнадзор. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека при получении жалобы имеет право организовать внеплановую проверку компании и наложить штраф.
– При отсутствии добровольного исполнения требований Вы имеете право подготовить иск в суд. В исковом заявлении нужно указать сумму, которую Вы желаете вернуть, и неустойку, если она предусмотрена. К иску следует приложить копии всех документов, касающихся предмета спора.