Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можете ли вы мне помочь в этом вопросе?
Меня зовут Яричев Убайда Рувайдович, гражданин Российской Федерации. В настоящее время я проживаю в Государстве Катар.
04.07.2025 г. я получил СМС-сообщение от ПАО Сбербанк о том, что операции по моим картам и доступ в СберБанк Онлайн были ограничены в соответствии с Федеральным законом №161-ФЗ. Аналогичные ограничения были также введены ПАО “Тинькофф Банк”.
Так как оплата за некоторые покупки (в частности билеты на Utair) принимается только с российский карт, а я нахожусь в Катаре и банковский перевод с иностранного счета на российский ( в том числе для поддержи родителей финансово) невозможен, мне пришлось воспользоваться P2P-сервисом на платформе Bybit для обмена USDT на российские рубли (о чем теперь пожалел).
В рамках этой операции 10.06.2025 я получил перевод денежных средств от некого клиента Совкомбанка в размере 131000 рублей и чек о переводе средств на мой счет. Спустя некоторое время этот же человек инициировал жалобу и все мои счета заблокировали, я попал в базу ЦБ.
До указанной даты у меня был полный доступ к сервисам банков, ограничений не наблюдалось. Я оказался пострадавшим в этой мошеннической схеме.
Я направил несколько обращений с просьбой удаления меня из базы в ЦБ, в Совкомбанк, в Сбербанк, но получил отказ ( их официальный ответ прикрепил). Можете ли вы мне помочь в этом вопросе?