Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Мягкая мебель
Доброго времени суток.Я продавец ,реализовали комплект мягкой мебели под размер.Было гарантийное обслуживание (заменили чехлы заводской дефект ткани)По прошествии 6:месяцев покупатель хочет вернуть гарнитурПо закону вроде бы как, имею право отказать, но покупатель угрожает судом ))
На какиестатьи закона мне опираться что бы доказать свою правоту.Заранее спасибо за ответ
С уважением
, Расуль, г. Уфа
Александр Коршунов
Здравствуйте.
На каком основании хочет вернуть? Есть не оговоренный при продаже недостаток?
Здравствуйте.
Утверждает ,что при гарантийном обслуживание мы не согласовали расцветку материала,хотя в претензии которую написала клиент никаких требований по материалу не было.Было написано только насчет качества (категории материла)то есть не ниже того материала который первоначально указывался при заключении договора поставки И пошли ,как мне кажеться уже попытки в плане качества выдуманные предлоги то есть
1-Обшивка материала мол закреплена скобками на вопрос ,чем бы вы хотели что бы закрепили внятного ответа не было(мол мы не знаем ,но только не скобками)
2-Внутренняя обивка материала разных цветов На что мы предоставили письмо-справку от производителя о том, что расцветка не видных частей диванов никак не регламентируеться
3-Через 6месяцев пользования начала говорить ,что один из диванов модулей ниже
остальных уровнем
Ну вот в основном пока такие требования имеем на данный момент
С уважением Расуль
Довольно спорно. Не факт, что суд удовлетворит иск. Я бы рекомендовал отказать.