8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я объясняла ситуацию, но специалист просит обратиться в банк ( у нас в городе нет его филиала) а дистанционно он не перенаправляет мой вопрос и не помогает мне с решением просьбы

Здравствуйте! У меня ситуация с Т-банком. В чате специалист всячески избегает просьбы решить ситуацию с переносом ежемесячного платежа по кредитке. Оплата по договору до 2-го числа каждого месяца, но я могу только 8-го так как сижу в декрете и декретные поступают именно 8-го. Я объясняла ситуацию, но специалист просит обратиться в банк ( у нас в городе нет его филиала) а дистанционно он не перенаправляет мой вопрос и не помогает мне с решением просьбы. Есть скрины переписки

, Юлия, г. Кемерово
Вера Агаева
Вера Агаева
Юрист, г. Омск

Здравствуйте!

Требуйте от банка переноса даты платежа на 8-е число, направив официальную претензию (ст. 450.1 ГК РФ и ст. 10 ФЗ «О потребительском кредите»), приложив скрины переписки и справку о декретных; при отказе подайте жалобу в ЦБ РФ и Роспотребнадзор — банк обязан рассмотреть ваше обращение в течение 10 дней.

Если потребуется помощь с составлением документов — обращайтесь!

0
0
0
0
Юлия
Юлия
Клиент, г. Кемерово
Специалист мне ясно дал понять, что сначала нужно оплатить пропущенный платёж и только потом обращаться в банк с этой просьбой
Дата обновления страницы 20.07.2025