Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли здесь нарушение моих прав?
Здравствуйте. Я не довольна услугами нашего интернет-провайдера. Месяц они не могли устранить проблему низкой скорости, по итогу я написала негативный отзыв на них на Яндекс картах. После этого ко мне без согласования приехал мастер, я не пустила его в дом, потому что я его не ждала и вообще, когда он приехал, я спала. В итоге мне просто отключили интренет и завили, что расторгают со мной договор, при чем сделали это в общей группе телеграмм, разместив срик моего отзыв и адрес. У нас село, многие друг друга знают, таким образом пол села теперь мння спрашивают про эту ситуацию, а зачем мне это надо. Плюс я осталась вообще без интернета, без альтернативы, у нас в селе другого провайдера нет. Есть ли здесь нарушение моих прав?
Здравствуйте, Наталья!
То, что Вы написали негативный отзыв – это никак не может послужить поводом для отключения Вам интернета и расторжения с Вами договора.
Прочитайте внимательно заключенный Вами договор с провайдером на предмет возможности им в одностороннем порядке расторгнуть с Вами договор.
Согласно:
ГК РФ Статья 450.1. Отказ от договора (исполнения договора) или от осуществления прав по договору
1. Предоставленное настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором право на односторонний отказ от договора (исполнения договора) (статья 310) может быть осуществлено управомоченной стороной путем уведомления другой стороны об отказе от договора (исполнения договора). Договор прекращается с момента получения данного уведомления, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.
2. В случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.
ГК РФ Статья 310. Недопустимость одностороннего отказа от исполнения обязательства
1. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.
Таким образом, в Вашем случае права Ваши явно нарушены.
Что следует Вам сделать:
1. Написать претензию провайдеру по Вашему случаю о нарушении прав потребителя.
2. Написать жалобу в Роспотребнадзор по поводу нарушения прав потребителя.
Закон на Вашей стороне.
Всего Вам доброго.