8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте у меня не работает почта не приходят уведомление что делать?

Здравствуйте у меня не работает почта не приходят уведомление что делать?

, Наташа, г. Москва
Владислав Моисейченко
Владислав Моисейченко
Адвокат, г. Москва

Если это мобильное приложение, то необходимо посмотреть настройки уведомления или переустановить приложение.

Если на сайте, возможно у Вас отключены уведомления, это необходимо идти на почту и просить подключить смс-уведомления.

Ограничен в информации. Всего Вам доброго и скорейшего решения проблемы!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Когда я передавал справку, мне сказали что больше ничего не нужно
Так, ну давайте сделаю в начале краткую запись. 14.12 мне исполнится 18 лет. В конце октября мне звонили с военкомата, сказали нужно заказать справку с места обучения, и передать ее в военкомат. Я так и сделал, и в вот на прошлой неделе передал эту справку! На госуслугах мне 11.11 пришло уведомление о том что нужно явиться в военкомат. Когда я передавал справку, мне сказали что больше ничего не нужно. И вот, сегодня 28.11 мне приходит уведомление на тех же госуслугах о применении ко мне ограничений в связи с неявкой в военкомат в срок. Что делать в таком случае?! Пожалуйста помогите
, вопрос №4775044, Виталий Соснин, г. Соль-Илецк
Гражданское право
Здравствуйте у меня СНИЛС у другого человека что делать
Здравствуйте у меня СНИЛС у другого человека что делать
, вопрос №4774839, Бокин Данил Сергеевич, г. Москва
950 ₽
Вопрос решен
Гражданство
Персональные данные иностранного гражданина что делать дальше?
Отправил уведомление об увольнение иностранного гражданина через госуслуги в день увольнения через 5 дней приходит отказ (В приеме документов отказано). Персональные данные иностранного гражданина) что делать дальше? На повторное уведомление тоже пришел отказ (В приеме документов отказано. Нарушены сроки)
, вопрос №4774279, Дмитрий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2025