8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте. Я свадебный салон. Невеста купила платье и порвала рукава на свадьбе. При этот ее мать их сама заливала. Сейчас требуют заменить рукава так как хотят его сдавать в прокат )

Здравствуйте. Я свадебный салон. Невеста купила платье и порвала рукава на свадьбе. При этот ее мать их сама заливала. Сейчас требуют заменить рукава так как хотят его сдавать в прокат )))). Я отказываюсь их за свой счет делать ( они их порвали сами). Платье отдавалось новым. Невеста требует заменить рукава на такие как они были первоначально или будут подавать в СУД что товар не качественный. Экспертизу еще не делали.

Что мне делать. Отсылать их? Мне кажется экспертиза может отказать так как рукава они зашивали сами на мертво( со слов невесты). Уже сами его испортили.

Показать полностью
, Катерина, Минск
Ольга Чистякова
Ольга Чистякова
Юрист, г. Пенза
рейтинг 7.8

Здравствуйте.

На претензию покупателя нужно ответить ссылаясь на законодательство. 

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель вправе предъявлять требования к продавцу, если недостатки товара возникли до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента.

Если платье было новым, дефект (разрыв рукава) возник после передачи товара и был устранён покупателем самостоятельно (сама зашила), то, согласно ст. 18 и 19 Закона, продавец не несёт ответственности за недостатки, возникшие после передачи товара по вине покупателя.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.07.2025