Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить в такой ситуации
Здравствуйте.
Как поступить в такой ситуации. Купил на озоне запчасть (статор генератора). Получил эту запчасть, но оказалось, что ошибся. Написал в поддержку запрос на возврат. Возврат одобрили и прислали трек-номер для отправки запчасти почтой Росии.
Почта посылку не доставила.
В итоге у меня ни денег, ни товара. Поддержка озон ничего не комментирует.
Что делать?
В отделении Почта России пишите заявление на розыск отправления. У Вас в чеке должен быть трек номер по нему можете отследить отправление. Также, сразу сделайте скриншот или фото чека, так как сейчас их делают на термобумаге и они быстро теряют цвет. Одновременно претензию в адрес Почта России с требованием произвести розыск отправления, доставить его адресату. Провести расследования, установить причины и виновных наказать. 30 дней Вам обязаны дать письменный ответ. Общайтесь только письменно. Продавцу ОЗОН скиньте копию претензии и доказательств вручения Почте России. Если не найдут, откажут. Иск в суд в защиту прав потребителя почтовых услуг связи. ст.ст. 131-132 ГПК РФ.
Товар надлежащего качества, просто как Вы пишите ошиблись. Продавец обязан вернуть товар надлежащего качества если он не подошел при дистанционной продаже за исключением расходов по его доставке:
Способ возврата товара согласуется с покупателем. То есть, Вы согласовали с продавцом способ возврата товары через Почту России. Почему обязанность по доказыванию ненадлежащего качества услуг Почты России должен нести продавец? Нет, можете ничего не собирать и не доказывать, пытаться обратиться с иском в суд. И требовать в суде возврата денег, замены товара, но я Вам просто разъясняю нормы права и предостерегаю, что есть риск, что суд откажет Вам в иске. Поэтому, согласившись с таким вариантом возврата товара, Вы взяли на себя риск наступления неблагоприятных последствий. Если Вы желаете, можем продолжить консультацию на платной основе, в чате. Пишите, буду рад помочь. Всего доброго!