Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие есть рычаги на этапе досудебного разбирательства?
Перевел денежные средства (сумма 4000 руб.) продавцу с карты СБ посредством системы СБП по его номеру телефона. Но деньги поступили ему на другую карту к которой привязан этот же номер телефона. В результате чего услуга мне продавцом не оказана (ввиду якобы не поступившей оплаты) хотя в СБ подтвердили что продавец денежные средства получил (на карту СБ вместо карты другого банка). Сейчас требую отмены перевода, но банк это сделать не может т. к. средства уже на счету продавца. Банк поясняет, что только сам продавец может отменить этот перевод и вернуть мне обратно средства, что естественно продавец - мошенник сам делать не хочет (не отвечает по номеру телефона , который указан банком при переводе). Какие есть рычаги на этапе досудебного разбирательства? Спасибо..
Составьте письменную претензию продавцу с требованием вернуть ошибочно переведенные денежные средства. В претензии укажите: Дату и время перевода.
Сумму перевода (4000 руб.).
Способ перевода (СБП по номеру телефона).
Подтверждение банка о получении средств продавцом.
Факт неоказания услуги.
Ваши требования о возврате средств.
Отправьте претензию на известный вам адрес продавца (если он есть) или на номер телефона, который банк предоставил как контактный для перевода. Рекомендуется отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении, чтобы иметь доказательство отправки и получения.
Если продавец отказывается возвращать деньги и не выходит на связь, это может быть расценено как мошенничество. Вы можете обратиться с заявлением в полицию. В заявлении подробно опишите ситуацию, приложите доказательства перевода (выписка из банка), переписку с продавцом (если есть), а также информацию от банка о получении средств продавцом. Полиция может провести проверку и установить личность получателя, а также принять меры к возврату средств.
Добрый день.
Если вам известен тольно номер телефона продавца, то написать ему претензию о возврате неосновательного обогащения. Если не вернет, обращаться в суд с иском. При отсутствии необходимых сведений об ответчике (фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, место жительства или место пребывания, один из идентификаторов (страховой номер индивидуального лицевого счета, идентификационный номер налогоплательщика, серия и номер документа, удостоверяющего личность, серия и номер водительского удостоверения) возможно обратиться в суд с иском к непосредственно к кредитной организации (банку), в которой открыт тот счет, на который были зачислены денежные средства. В рамках рассмотрения гражданского дела, следует заявить ходатайство об истребовании судом у банка информации в отношении владельца соответствующего счета и операции по зачислению на этот счет переведенных денежных средств. После получения такой информации, ознакомления с ней необходимо заявить ходатайство перед судом о замене ненадлежащего ответчика (банка) на надлежащего (владельца счета, на который поступили денежные средства).
Все остальные моменты вашей ситуации могут быть рассмотрены в рамках отдельной консультации в чате.
Для консультаций, составления документов можете обращаться в личный чат https://pravoved.ru/lawyer/3143576/ кнопка Общаться в чате. Услуги в чате на возмездной основе.