8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Я хочу отказаться от оплаченного завтрака в отеле так как на

Я хочу отказаться от оплаченного завтрака в отеле, так как на линии отсутствовал кофе. Когда я попросил почему его нет, работник кухни в хамском тоне ответила, что не будет выставлять кофе, так как в отеле не так много посетителей (8 человек было в зале) и по запросу она его сделает и принесёт. Я попросил, кофе она так и не принесла.

Как мне правильно потребовать возврат денег за оплаченный завтрак? Как правильно написать претензию в книгу жалоб и предложений по данному случаю?

, Валентин, г. Нижний Новгород
Кристина Субботина
Кристина Субботина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте

В отеле есть правила размещения и условия обслуживания. Если при заселении, Вам сообщили, что в завтрак входит кофе, то его обязаны предоставить. В противном случае Вы имеете право с претензией официально обратиться к администрации отеля, известить, что отказываетесь от завтраков и потребовать возврат. Если вопрос не решается мирно, то в порядке ст.ст.131-132 ГПК можете обратиться в суд. 

В претензии следует описать ситуацию, сослаться на расчет при заселении и на условия предоставления завтраков при заселении. 

0
0
0
0
Роман Бешагин
Роман Бешагин
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте! Вам нужно написать претензию на основании того что согласно статье 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на то, чтобы услуга соответствовала условиям договора, а также была оказана качественно и в полном объёме. Претензия пишется в 2 экземплярах на одной копии ставиться отметка о приеме. 

Также не плохо оставить отзыв в книге жалоб и предложений.

Если вам нужен образец претензии пишите в чат.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.07.2025