Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я хочу отказаться от оплаченного завтрака в отеле так как на
Я хочу отказаться от оплаченного завтрака в отеле, так как на линии отсутствовал кофе. Когда я попросил почему его нет, работник кухни в хамском тоне ответила, что не будет выставлять кофе, так как в отеле не так много посетителей (8 человек было в зале) и по запросу она его сделает и принесёт. Я попросил, кофе она так и не принесла.
Как мне правильно потребовать возврат денег за оплаченный завтрак? Как правильно написать претензию в книгу жалоб и предложений по данному случаю?
Здравствуйте
В отеле есть правила размещения и условия обслуживания. Если при заселении, Вам сообщили, что в завтрак входит кофе, то его обязаны предоставить. В противном случае Вы имеете право с претензией официально обратиться к администрации отеля, известить, что отказываетесь от завтраков и потребовать возврат. Если вопрос не решается мирно, то в порядке ст.ст.131-132 ГПК можете обратиться в суд.
В претензии следует описать ситуацию, сослаться на расчет при заселении и на условия предоставления завтраков при заселении.
Здравствуйте! Вам нужно написать претензию на основании того что согласно статье 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на то, чтобы услуга соответствовала условиям договора, а также была оказана качественно и в полном объёме. Претензия пишется в 2 экземплярах на одной копии ставиться отметка о приеме.
Также не плохо оставить отзыв в книге жалоб и предложений.
Если вам нужен образец претензии пишите в чат.