Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Услугах чуть меньше показывают, только 35 стажа
Добрый день. подскажите ,,, если стаж работы уже 36 и мне в этом году. будет 55 , хотя по запросу в гос. услугах чуть меньше показывают , только 35 стажа... а я работаю с 1989 года
, Светлана, г. Курск
Александр Макаров
Госуслуги не всегда объективно выдают информацию, но можно через них запросить справку о вашем стаже и пенсионных накоплениях.
Похожие вопросы
30, следовательно на них также распространяется норма о половине льготного стажа?
Вопрос по пенсионным правам, а именно праве на досрочную пенсию согласно ст.30 400-ФЗ.
Согласно п.2 ч.1 ст.30 - "если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев.". Также уточняется, что если они проработали не менее половины срока, то год за 2.5 года стажа.
Далее идут различные виды работ, в т.ч. п.9 - "в плавсоставе на судах морского, речного флота и флота рыбной промышленности". Где уже не указывается о возможности отработать только половину стажа, а лишь 12.5 лет для мужчин.
Список №2 (Постановление Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N 10) содержит раздел XXVIII. Транспорт - Плавающий состав.
Получается, что плавающий состав также относится к тяжелым условиям труда (п.2 ч.1. ст.30), следовательно на них также распространяется норма о половине льготного стажа?
Или все же для плавсостава нужно применять исключительно п.9 ч.1 ст.30, т.е. требуется только полный льготный стаж (12.5 лет)?
Однозначно заявляют, что неполный (больше 7, 5, но меньше 15) северный стаж учтен не будет, и пенсия мне будет назначена в 55 лет
Здравствуйте, мне 52 года, выработан вредный стаж, список 2, боец скота 17 лет в средней полосе, и имеется 8 лет 11 дней работы Крайний Север, документы в порядке, СФР это признает.
СФР, тематические форумы и пр. однозначно заявляют, что неполный (больше 7,5, но меньше 15) северный стаж учтен не будет, и пенсия мне будет назначена в 55 лет.
Но мне хотелось бы пойти на пенсию в 52 года 4 месяца. В современной практике назначения пенсий и в судебной практике есть прецеденты, когда неполный стаж РКС учитывается для «двойного» снижения пенсии по вредному стажу и северному стажу при особых условиях.
Если у Вас есть положительный для меня юридически обоснованный ответ, давайте сотрудничать.
С уважением, Илья.
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа
Банк заблокировал онлайн кабинет и карты после обращения что услуга не была оказана от отправителя платежа( был аванс за услугу как простой перевод с карты на карту от физ лица физ лицу, далее услуга не была оказана,возврат аванса не получен был от поставщика услуги и не был возвращен клиенту, но поставщик согласился оказать услугу в след раз в форме ваучера те отдать услугой в след раз а не возвращать средства аванса соответственно клиент от меня не получил возврат :
Был перевод без указания назначения перевода с карты на карту, далее возник конфликт с клиентом что услуга не была оказана, после этого не судебных писем не поступало но счет был заблокирован, и карты и вывод средств не возможен до объяснения происхождения именно этого перевода от клиента. Были и успешные сделки с клиентом и вот не успешная. Вопросы:
1) каким образом без суда клиенту удалось привести к блокировке до объяснения поступленря
2)Можно ли не оплачивать назад клиенту сумму перевода, если он подал заявление о мошенничество в банк или еще как то показав переписку о прошлых успешных сделках и как тогда поступить
Переписка велась в WhatsApp где указывалась сумма перевода за что она услуга не была оказана, но возврат аванса деньгами не возможен только услугу можно в след раз оказать и что возврата от контрагента за услугу не произвелось поэтому и от меня клиенту не произвелось оплата.
3) риски заморозки счетов в этом банке и других
Банк требует в офисе дать объяснение о поступлении этом или вернуть средства отправителю
То есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?
Здравствуйте. В конце августа 2025 г. мне у гаражей разбили машину. О случившемся было сообщено в МВД. Случай оформлен. 3 сентября 2025 года возбудили уголовное дело. 29.11.2025 г. из полиции не предоставили вообще никаких документов. Машина застрахована по КАСКО. в сентябре, октябре и ноябре подавались обращения через сайт МВД, ходатайство по почте и заявления через сайт МВД о предоставлении справки о происшествии для страховой и копии документов о возбуждении уголовного дела. Через сайт МВД ответили с опозданием и не по делу, документы не предоставлены, через отдел МВД ответа нет документы так же не предоставили, по ходатайству отправленному по почте ответа нет, документы не предоставлены. Так же много просьб было что устных что через Whats APP о предоставлении этих документов. Отказывают под любыми предлогами, то дело на проверке в прокуратуре, то пришло но отправили на экспертизу, то опять в прокуратуре. Вообще в начале ноября 2025 г., отправили жалобы в местную прокуратуру, в Санкт-Петербургское ГУ МВД и УСБ. Пару дней назад связалась следователь или дознаватель из МВД кто ведёт это дело и в крайне недовольной форме сказала прийти забрать документы. Проблемы всего 3:
1.Справку как я понял выдавать не будут
2. В определении о возбуждении уголовного дела не указаны повреждения автомобиля, а этого требует страховая.
3. Начинаются непонятные движения со стороны этого сотрудника, а приходите на ДОПРОС, а покажите мне ещё раз автомобиль, а предоставьте документы на автомобиль, КАСКО и тд. Как реагировать на такие просьбы? (то есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?) Я так понимаю сотруднику этому влетело и теперь он хочет ко мне докопаться.
Что делать если в определении о возбуждении уголовного дела не указан повреждения автомобиля?
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?