8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мототехника и гарантия

добрый день. ситуация такая, купил мототехнику месяц назад, проехал 700 км, вышел из строя задний амортизатор и некорректно работает коробка передач, при обращении в салон где приобретена техника было сказано что амортизатор это расходный материал и замене не подлежит по гарантии, а если и подлежал то у них амортизаторов нету... как поступать в данной ситуации? на сколько я знаю амортизатор это никак не расходный материал, а част агрегата, и притом это часть которая при выходе из строя может повлечь ущерб здоровью...

, Анатолий, Газалкент
Владимир Малыхин
Владимир Малыхин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, смотрите условия гарантии производителя и салона, если указанное не соответствует действительности (в чем почти уверен), пишите претензию в адрес автосалона.

0
0
0
0
Анатолий
Анатолий
Клиент, Газалкент

никаких условий гарантийного обслуживания не предоставлялось

Смотрите на сайте изготовителя, можете также письмом или эл.почтой обратиться к заводу изготовителю за предоставлением указанных документов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
И какая гарантия, что на участок опять не наложат обремение?
Здравствуйте! В 21 году в выписке на земельные участки было обременение по ст 56 и 56.1 , в выписке егрн в 25 году обременил нет. Это значит сняты? И какая гарантия, что на участок опять не наложат обремение?
, вопрос №4700161, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
За чей счет вывозится товар морозильная камера на гарантии, если мы юрлицо
За чей счет вывозится товар морозильная камера на гарантии, если мы юрлицо
, вопрос №4699339, Марина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
И сколько они имеют право рассматривать нашу просьбу по закону?
Здравствуйте! Год назад был куплен б/у айфоны (гарантия была на 2 месяца) Через год один телефон просто стал сам перезагружаться, отвезли его в сервис и нам сказали, что телефон восстановлению не подлежит так как телефон восстановленный. Когда мы покупали эти телефоны нам об этом продавец не сообщил. Что в итоге мы имеем 2 айфона за 98000 рублей и никто из не хочет покупать потому что покупатель сразу видит не качественный товар. Пошли в магазин где были приобретены эти телефоны, нам ответили что гарантия прошла и это не их вина что телефоны восстановленные так как мы покупали б/у телефоны. Написали хозяину магазину письмо с просьбой вернуть деньги, ответил юрист, ответ на нашу просьбу по закону о прав потребителя будет. Подскажите имеют ли право нам отказать в возврате денег так как прошел уже год ( мы не знали что товар ненадлежащего качество)? И сколько они имеют право рассматривать нашу просьбу по закону?
, вопрос №4697606, Виолетта, г. Москва
Гражданское право
Мы с НИм по видео сделали заявку на кредит на сумму 1480000 и отказались оТ неё, а поТом Создали заявку на кредит
. Я искала работу на hh.ru, оставила отклик, мне откликнулись и сказали связаться в Теlеgrаm с менеджером по подбору персонала. Я ей написала, она мне ответила только на следующий день, сказав что данная вакансия уже занята и предложила мне другую вакансию. Я согласилась. мне позвонила Сотрудница компании и связала меня со специалистом, который мне должен был объяснить суть работы, Этот сотрудник. Андрей Титов, рассказал мне про работу на бирже и про работу на брокерском счёте. Я сначала не поверила, но он меня как-то убедил. Мы скачали приложение МЕХС и совершили обмен рублей на доллары. Всё это было по демонстрации моего экрана в приложении дет sрасе. Потом мы создали профиль на сайте ахоl-оtl.сот и перевели денежные средства в долларовом эквиваленте в личный кабинет этого сайта, мне сказали что это торговая площадка. Потом меня перевели на другого человека, сказав что это мой руководитель, Альберт Викторович, он мне сказал чтобы я прошла верификацию прикрепив туда свои паспортные данные для того чтобы я потом могла бы водить свои денежные средства. Таким образом мы общались с ним каждый день, раз в день создавая торговые сделки, которые потом автоматически закрывались с прибыль. В один день мы вывели оттуда 1900 рублей мне на счёт в Сбербанк, нь меня смутило только то, что перевод был от физ лица. Он объяснил мне это, как мне показалось, логично. Также меня попросили создать виртуальную карту в Кwікрау. Через несколько дней он сказал что уезжает в Командировку и перенаправил меня на своего помощника. Александра СергеевиЧ, с которым мы также созванивались каждый день, два раза в день, создавая торговые операции, которые также закрывались с прибылью автоматически. Потом он с напором вЫнудил меня добавить туда ещё 10000, что мы и сделали. Совершив ещё две торговые операции, я сказала, что мне надо вывести оттуда часть денег, на что у нас произошёл разговор на повышенных тонах и я сказала что хочу закрыть полностью брокерский счёт и вывести свои деньги. На следующий день мы создали заявку на закрытие брокерского счёта и он сказал чтобы я ждала, что когда обработают заявку со мной свяжется специалист. Через пару часов со мной связался специалист Михаил и так же в демонстрации экрана, якобы, помогал мне закрыть счёт. я Создала ещё заявку и мне пришёл ответ. якобы, от Центрального банка в котором было указано что мне нужно Сделать в банке кредитную отмену, а потом ещё сделать что-то. Мы с НИм по видео сделали заявку на кредит на сумму 1480000 и отказались оТ неё, а поТом Создали заявку на кредит на сумму 199000 и он мне сказал что так нужно, опираясь на слова из сообщения от, якобы, Центрального банка. После этого мы ещё зашли во все приложения банков, которые были в моём телефоне (ВТБ(мужа), Совкомбанк, ОТП Банк(мужа), Почта банк), но в реквизиты карт мы не заходили просто пролистывали главную страницу банков Далее он сказал, что нужно подождать пока эта заявка на кредит обработается и как придут деньги их не трогать, а он со мной свяжется завтра 27.09.25 в 10:30. я, положив трубку, стала думать об этом всём и меня не покидала мысль что это мошенничество. Я позвонила на Горячую линию Центрального банка, чтобы узнать не отправляли ли они мне сообщений и узнать правда ли это их электронная почта, на что они мне сказали, что без моего обращения К ним уНих нет моих данных и они не могли бы в таком случае отправить мне сообщение. Также я попросила узнать информацию о сайте торговой площадки, на что девушка, проверив информацию, сказала мне, что лицензии у данного сайта нет и такового они не знают. Я отменила заявку на кредит. В данный момент переживаю, что это фиктивный сайт и что мои паспортные данные находятся там, так как удалить я их не смогла.
, вопрос №4697286, Мадина, г. Мурманск
Дата обновления страницы 29.05.2014