Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Разве я не имею права в течении 2 недель вернуть свои деньги?
Здравствуйте! Покупали защитное стекло на телефон, заклеили но обнаружили брак, плохо клеится. При обращении к Продавцу на ВБ о возврате, они мне отказали. Разве я не имею права в течении 2 недель вернуть свои деньги?
Здравствуйте
Алина, вы можете в течении 2 недель вернуть свои деньги.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Не забудьте составить претензию к продавцу.
Здравствуйте!
У покупателя есть право вернуть деньги за бракованное защитное стекло в течение 2 недель. Это предусмотрено статьёй 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» закона РФ от 07.02.1992 №2300-1.
Чтобы вернуть деньги, нужно:
Обратиться в магазин и принести бракованное стекло.
Написать претензию продавцу с указанием недостатков.
Приложить копию чека, если он есть.
Попросить продавца поставить отметку на претензии.
На удовлетворение претензии у продавца есть 10 дней. Если в течение этого срока деньги не вернут, можно обратиться в суд или Роспотребнадзор.
Добрый день.
Продавцу на ВБ о возврате, они мне отказали. Разве я не имею права в течении 2 недель вернуть свои деньги?
Если имеет место брак — то оговорка о 14 дневном сроке тут не применяется.
У Вас есть право требовать возврат оплаченной суммы в полном объеме на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
в силу которой
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
На этом основании подаете продавцу претензию, в которой описываете причины по которым Вы полагаете в товаре имеет место брак, его характер и требуете в течении 10 дней вернуть Вам оплату.
Претензия отправляется в адрес продавца, данные которого указано в чеке на покупку.
ВБ в Вашем случае выступает как агрегатор, что освобождает от действий продавца (поэтому смысла обращаться посредством обратной связи на сайте нет).
Если по истечении 10 дней возврат средств не будет произведен — подаете иск в суд.
Зачем так некорректно консультировать человека?
В вопросе прямо указано на наличие брака, к регулированию которого ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не относится.
Она связана только с товарами надлежащего качества и касается в первую очередь возможности его обмена.
А кто определял, что есть брак по вине продавца/изготовителя ?! Экспертиза проведут и тогда будет понятно .