Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, пришел мастер устанавливать межкомнатные двери, в ходе установки одной двери ( коробки ) я
Здравствуйте, пришел мастер устанавливать межкомнатные двери , в ходе установки одной двери ( коробки ) я мастеру заплатила за материал и работу за одну дверь -11.500 , на следующий день пришел мастер доделывать , дверь не отвкрывалась и не закрывалась , он установил конструкцию над межкомнатной дверью , ниже , чем полагалось , теперь дверь задевает пол , который еще должен был выравниваться и подниматься , испортил дверное полотно , коробку и не правильно установил ручку с замком , что в последствии привело к тому , что ручка оказалась сломана , деньги, возвращать отказывается , да же те , которые просто должен был .
Договор устный был , чек об оплате имеется . Что делать в Данном случае, на что мы можем рассчитывать, итого, сейчас нам нужно новое полотно , коробка , ручка - 10.000 , плюс то , что мы заплатили -11.500 и еще 2.500 он мне должен
Анастасия, здравствуйте!
*
В рамках ограниченной бесплатной консультации следует пояснить:
*
1. Следует разъяснить, что в силу ст. 4 Закона о защите прав потребителей Исполнитель обязан оказать услугу качество которого соответствует договору.
Если такое качество не соответствует, то вы вправе в силу ст. 29 Закона о защите прав потребителей потребовать от ИСПОЛНИТЕЛЯ (организации в которой заказывали услугу):
— безвозмездного устранения недостатков;
— уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного устранения недостатков;
— возмещение понесённых расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Вместе с тем, Вы как Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Либо если вы как -Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
*
*
2. Закон о защите прав потребителей не требует досудебного урегулирования споров, но такая практика может помочь избежать лишних расходов, а также в суде определить точность заявленный требований.
Рекомендую написать Исполнителю письменную претензию с указанием ваших требований:
— Анкетных данных сторон, адресов, контактных данных,
— Сути требований,
— Обоснования требований,
— Иных сведений.
— Подпись, ДАТУ.
Если будете заявлять о снижении цены и возврате средств, то НЕ ЗАБУДЬТЕ указать реквизиты счета.
Если Исполнитель не согласится на ваши требования, и даже, если вы считаете, что направление претензии будет излишним, то вы всегда можете обратиться в суд по ст. 17 Закона о защите прав потребителей.
Если цена иска будет менее 100 000 рублей, то обращаться нужно к мировому судье, если цена иска будет более 100 000 рублей, то обращаться нужно будет в районный суд.
Вместе с тем, в силу указанной статьи вы можете обратиться в суд:
— по месту нахождения ответчика.
— по вашему месту жительства или пребывания.
— лицо по месту заключения или исполнения договора.
При этом, если цена иска будет менее 1 000 000 рублей до госпошлина оплате не подлежит. Иск должен соответствовать требованиям ст. 131-132 ГПК РФ.
*
3. Вместе с тем, если вам потребуется помощь в составлении документов, либо дополнительная консультация (определение судебной перспективы, и т.д.), либо составление иска, то не стесняйтесь обратиться ко мне ЧАТ (Используйте Кнопку- «Общаться в чате», либо заходите на страницу юриста).
Я всегда готов поддержать вас в этой ситуации. У меня есть значительный практический опыт в таких вопросах, и я постараюсь сделать все, чтобы защитить ваши права.
**
*
**
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.