8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что-то можно предпринять или уже бессмысленно рыпаться из-за моей ошибки?

Добры день. Приобрела абонемент на 12 групповых занятий в тонем клубе на 2 месяца. С 18.05-18.07.

8.07 написала заявление на заморозку на 7 дней (по правилам клуба) с 17.07 (предпоследний день действия сертификата), поняла так, что с этого дня заморозится на 7 дней, то есть с 24.07 есть еще неделя отходить 7 занятий.

Уехала из города с 10.07-19.07 (билеты на поезд и самолет есть)

23.07 пришла на занятие, сказали абонемент еще заморожен и если пойду сейчас, то заморозка не продлится, ушла.

24.07 позанималась.

По ответу их управляющей, 25.07 абонемент сгорел, в тот день занятий подходящих не было, меня не оповещали об этом в прошлый поход.

Вчера 28.07 как обычно пришла, думая, что абонемент рабочий. После занятия просят оплатить, обычно оплата проходит до занятия. Оплатила, решив, что смогу вернуть эту сумму, но и карту у меня не забрали, раз кончился абонемент.

Связалась с управляющей, на что она сказала, что надо было замораживать с момента моего отъезда, т.е. с 10.07. Если бы это мне изложили об этом верно, то я бы и заморозила с 10.07, так как меня уже не было в городе.

Но повторюсь, что логично если успеваешь замораживать действующий абонемент, то он и продляется на 7 дней, в которые ты можешь посетить занятия, разве нет?

Что-то можно предпринять или уже бессмысленно рыпаться из-за моей ошибки?

Показать полностью
, Екатерина, г. Москва
Вера Филатова
Вера Филатова
Юрист, г. Мурманск

Добрый вечер! Вы приобрели абонемент, но неправильно поняли правила заморозки. Напишите претензию управляющей с описанием ситуации: неправильное информирование, оплата занятия после окончания абонемента. Требуйте вернуть деньги за занятие 28.07 (или предоставить занятие в качестве компенсации).

Соберите: билеты, чек об оплате, правила клуба (если есть). Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением.

Если вам не ответят или откажут, возможно, придется обратиться в суд. Подготовьте исковое заявление, приложив все документы. Укажите в иске фактические обстоятельства, свои требования (возврат средств/компенсация), ссылки на Закон о защите прав потребителей (ст. 10, 29).

Шансы зависят от доказательств, готовности клуба к диалогу и вашей настойчивости. Попробуйте договориться мирным путём, но будьте готовы к судебному разбирательству, если потребуется.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.07.2025