8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поддержка банка не может прислать даже копию моего обращения

Я стала обладателем дебетовой карты Совкомбанка. При выдаче карты сотрудник дал отсканировать Qr- код для установки мобильного приложения,

уверяя что установка абсолютно безопасна. Перед установкой

приложения необходимо выйти из своего аккаунта Apple Id. Я вышла, по инструкции и вошла в аккаунт принадлежащий банку. После установки

приложения страница сайта с инструкцией обновилась, а пароль от аккаунта банка исчез. И с 16 июля я потеряла доступ к собственному телефону. Я

не могу выйти из аккаунта банка без пароля и войти в свой.Фактически

банк получил полный доступ к моим личным данным, включая фотографии, сообщения, контакты, местоположение, данные банковских карт и другую

конфиденциальную информацию. Кроме того, они могут заблокировать мой телефон через режим пропажи.

Поддержка банка не присылает пароль от своего аккаунта и инструкцию как вернуть себе доступ к телефону.

Сотрудники пишут отписки. Отправляют из чата на горячую линию, с горячей линии в отделение банка и так по кругу. Бесконечно создают обращения и

когда через несколько дней я хочу уточнить статус моего обращения - новый подключившийся оператор не видит ранее зарегистрированные

обращения. Это просто каламбур. Каждый раз они просто предлагают создать новое обращение. При этом я не могу больше полноценно пользоваться

собственным телефоном, т.к. он превратился в "кирпич". Поддержка банка не может прислать даже копию моего обращения. Предлагают создать новое

обращение на получение копии предыдущего обращения. Я оказалась в безвыходной ситуации, буду благодарна за советы, куда обратится дальше.

Показать полностью
, Валентина, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 29.07.2025