Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поддержка банка не может прислать даже копию моего обращения
Я стала обладателем дебетовой карты Совкомбанка. При выдаче карты сотрудник дал отсканировать Qr- код для установки мобильного приложения,
уверяя что установка абсолютно безопасна. Перед установкой
приложения необходимо выйти из своего аккаунта Apple Id. Я вышла, по инструкции и вошла в аккаунт принадлежащий банку. После установки
приложения страница сайта с инструкцией обновилась, а пароль от аккаунта банка исчез. И с 16 июля я потеряла доступ к собственному телефону. Я
не могу выйти из аккаунта банка без пароля и войти в свой.Фактически
банк получил полный доступ к моим личным данным, включая фотографии, сообщения, контакты, местоположение, данные банковских карт и другую
конфиденциальную информацию. Кроме того, они могут заблокировать мой телефон через режим пропажи.
Поддержка банка не присылает пароль от своего аккаунта и инструкцию как вернуть себе доступ к телефону.
Сотрудники пишут отписки. Отправляют из чата на горячую линию, с горячей линии в отделение банка и так по кругу. Бесконечно создают обращения и
когда через несколько дней я хочу уточнить статус моего обращения - новый подключившийся оператор не видит ранее зарегистрированные
обращения. Это просто каламбур. Каждый раз они просто предлагают создать новое обращение. При этом я не могу больше полноценно пользоваться
собственным телефоном, т.к. он превратился в "кирпич". Поддержка банка не может прислать даже копию моего обращения. Предлагают создать новое
обращение на получение копии предыдущего обращения. Я оказалась в безвыходной ситуации, буду благодарна за советы, куда обратится дальше.