8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли это как то оспорить или отозвать мое заявление?

Здравствуйте. В начале лета написала заявление о переводе ребенка в другой класс, к другому классному руководителю. Директор сказала, то если не напишу, то ребенка все равно переведут по решению педсовета. Возможно ли это как то оспорить или отозвать мое заявление?

, Наталья, г. Москва
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Сургут

Здравствуйте. Перевод ребенка в другой класс без согласия родителей, как правило, не допускается. Федеральное законодательство не содержит прямого регулирования порядка перевода обучающихся внутри образовательной организации. Однако, согласно части 1 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», образовательная организация обладает автономией и вправе принимать локальные нормативные акты, в том числе регламентирующие порядок и основания перевода обучающихся.

Вы имеете право отозвать свое заявление о переводе ребенка. Для этого необходимо подать письменное заявление директору школы об отзыве ранее поданного заявления.
Если директор настаивает на переводе ребенка, несмотря на ваше заявление, и при этом не имеет законных оснований для такого перевода (например, отсутствие свободных мест в другом классе, или если перевод не предусмотрен локальными актами без вашего согласия), вы можете оспорить такое решение.
Ознакомьтесь с Уставом школы и другими локальными нормативными актами, которые регулируют порядок перевода обучающихся.  
Если директор настаивает на переводе, попросите его предоставить письменное обоснование такого решения, ссылаясь на конкретные пункты локальных актов школы.
При несогласии с решением директора, вы можете обратиться с жалобой в вышестоящий орган управления образованием (например, в департамент образования вашего города или региона).

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Лишия при этом единственной работы Заключения по мед, осмотру ещё нет, т.к не все врачи ещё пройдены
Здравствуйте, хотелось поинтересоваться по новой поправки с 1.09 для водителей со цветослабость, можно ли как то оспорить или добиться чтоб все таки пропустили. Офтальмолог который проводил обследование на мед. Осмотре даже слушать не хочет. Хотя стаж вождения водителем автобуса уже больше 5 лет и прекрасно различаю светофор и цвета по отдельности. Пару карточек не смог сказать и брокует. Лишия при этом единственной работы Заключения по мед, осмотру ещё нет, т.к не все врачи ещё пройдены. Но мой муж уверенн что ничего нельзя сделать и даже если поговорить с терапевтом то он все ровно не пропустит
, вопрос №4775764, Ари, г. Москва
Семейное право
И возможно ли это сделать если сертификат выдавался на ребёнка 2021 года рождения и в 2025 родился ещё один ребёнок?
Доброго дня. Подскажите возможно ли привлечь средства материнского капитала для первого взноса при покупке квартиры в рассрочку? И возможно ли это сделать если сертификат выдавался на ребёнка 2021 года рождения и в 2025 родился ещё один ребёнок?
, вопрос №4775325, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию?
Здравствуйте! Купил айфон, Авито доставкой, через ТК 5Post за 30000 рублей. Продавец заявлял что все функции работают исправно, при получении проверить это не удалось, так как в 5Post невозможно проверить посылку при получении, нет такой функции. По итогу, оказалось что у телефона не работает модем связи, тоесть не может звонить. Продавец ссылается на то, что это произошло при транспортировке доставкой и отрицает свою вину, намекая на компенсацию от самого Авито. Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию? Если откажет Авито, возможно ли привлечь к ответственности самого продавца, написав заявление в полицию?
, вопрос №4773282, Вячеслав, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 29.07.2025