Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие документы для этого нужно сделать
Здравствуйте, собственник дома уехал далеко и не сможет приехать
Нам необходимо сделать прописку. Какие документы для этого нужно сделать
Здравствуйте, Ирина!
Документы, необходимые для проведения процедуры регистрации:
1.Документы от собственника (нотариально заверенные):
-Заявление о согласии на регистрацию (Форма №6) – собственник заполняет и заверяет у нотариуса.
-Доверенность – если собственник доверяет кому-то представлять его интересы (например, для подачи документов в МВД или МФЦ).
-Копия паспорта собственника (страницы с фото и пропиской).
2. Документы на жилье:
-Выписка из ЕГРН (подтверждает право собственности).
-Домовая книга (если есть) или поквартирная карточка.
3. Документы от регистрируемого лица:
-Паспорт (оригинал).
-Заявление о регистрации (Форма №6).
-Лист убытия (если выписывались с предыдущего места).
Подавать:
— в МФЦ («Мои документы») или паспортный стол УВМ МВД.
— Через Госуслуги (если есть электронная подпись собственника).
Была рада Вам помочь! Если будет необходима дальнейшая консультация — жду обращения в личные сообщения. Хорошего дня!