Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Позвонив в офис, где были куплены билеты, сказали сделать возврат и переоформить билеты с возможной доплатой
Здравствуйте. 25.06.25 покупал билеты на самолет. При оформлении билетов сотруднику были озвучены даты перелетов несколько раз. А точнее , что полет будет 18.08.25. Но 17.07.25 мне поступило письмо от аэрофлота, что регистрация на рейс открыта и посмотрев билеты, я обнаружил, что даты полета не 18.08, а 18.07. Позвонив в офис, где были куплены билеты , сказали сделать возврат и переоформить билеты с возможной доплатой. Возможная доплата составила 46450₽. На что сотрудник сказал, чтобы я написал претензию и дальше после просмотра видео с камер в момент покупки , мне вернется сумма доплаты. Написав претензию, получил ответ на подобии, что сам виноват , посмотрел и подписал. А сотрудник наш не виновен. И ничего мы не вернем.
- 1.pdf
Евгений, здравствуйте!
Если доказательств невнимательности сотрудника нет (это, могут быть и свидетельские показания), тогда, к сожалению, решить вопрос положительное не получится.
Если такие доказательства есть, тогда Вы имеется перспектива удовлетворения требования о возмещении убытков (в размере доплаты) и взыскании компенсации морального вреда.
___________________________
Для получения ответов на дополнительные вопросы, заказа документов, представительства в суде
обращайтесь ко мне в чат (кнопка «общаться в чате» внизу моей консультации,
либо на странице моего профиля — pravoved.ru/lawyer/1897694/)
С уважением, Александр Васильев