Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что там делали в "ДНС" — я не знаю
ДНС не возвращает деньги за ноутбук.
Купил ноутбук в "ДНС" по адресу: Инженерная улица, 5/1, 11 этаж, 50 филиалов, Верхняя зона Академгородка м-н, Советский район, Новосибирск, 630090, 24 июля 2025 года. Вынесли со склада запечатанный в коробке. Коробку открыл, посмотрел на корпус ноутбука. Корпус был целый. Забрал, уехал домой, не включал. Мне нужно было установить ОС, настроить его и в этот же день отдать родственникам из деревни. По сути, они и попросили меня помочь с ноутбуком, и деньги их. Но оплачен ноутбук с моей карты. Времени было мало на настройку, нужно было быстрее домой. Прихожу домой, достаю из коробки, подключаю зарядное. И ничего — ноут не работает. Но думаю: пусть постоит на зарядке, далее включу. Простоял на зарядке 3 часа — и не включается, лампочки не горят никакие. Но я, недолго думая, собрал его обратно в коробку и поехал обратно в "ДНС" на возврат денег. Прихожу в "ДНС", говорю: "Не включается". Продавец посмотрел, покрутил его в руках, померил напряжение на разъёме блока питания — напряжение было в норме. Лампочки не горели на ноутбуке. Достал другой блок питания — ситуация такая же. И говорит продавец: "Вернуть деньги не могу, нужна диагностика". Ну, хорошо. Продавец вынудил меня написать претензию на возврат денег. Я написал и уехал домой. Потом продавец сообщил, что ноутбук вскрыли, отремонтировали и хочет мне вернуть назад. Говорит, что проблема была в батарее. Не знаю, что сделали с батареей. И теперь: "Приезжай, забирай". Я не хочу ремонтированный ноутбук после вскрытия и ремонта. Что там делали в "ДНС" — я не знаю. Ноутбук не мой, и я не хочу рисковать. Люди живут в деревне и не имеют достаточного дохода, чтобы каждый год покупать новый ноутбук.
- Screenshot_20250801_184840_Messages.jpg
- 20250724_152444.jpg
- 20250724_230415.jpg
- 20250724_152451.jpg
- 20250724_152448.jpg
Здравствуйте, Алексей!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!