8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100 оплатой на телефон

24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее.

В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности.

Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс.

Прошу вас проконсультировать меня по поводу дальнейших действий для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.

Показать полностью
, Анастасия, г. Тюмень
Владислав Лисенков
Владислав Лисенков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы вправе требовать возврата денег немедленно, так как продавец нарушил сроки поставки и не предупредил о задержке. Напишите претензию в адрес ИП с требованием вернуть средства в течение 3 дней, приложите копию чека и договора. Если деньги не вернут, обращайтесь в Роспотребнадзор и суд с иском о защите прав потребителей. Можете также потребовать неустойку за каждый день просрочки. Параллельно подайте жалобу в налоговую — указание на «серый ввоз» и замороженные счета может свидетельствовать о незаконной деятельности. Фиксируйте все переговоры с магазином (аудио, переписка). Коллективные жалобы от других пострадавших усилят вашу позицию.

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Тюмень
Мы скинули собственноручно заполненную претензию на неустойку, продавец задал вопрос отправлять им ее юристам или нет, что ответить на это? Вдруг они выиграют этот момент?
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплата происходила на карту физ лицу, скрин чека и переписки есть
оплатил товар 1 июля 2025 года. Продавец обещал выслать через 15-17 дней. Но он до сих пор "кормит" обещаниями и доставка не предвидится. Оплата происходила на карту физ лицу, скрин чека и переписки есть
, вопрос №4775811, Никита, г. Барнаул
Земельное право
Продал квартиру в Москве 2, 5 года назад 2023г В ноябре 2025 года получаю квитанцию по долгам за отопление за 1 месяц и + пени по настоящее время
Продал квартиру в Москве 2,5 года назад 2023г В ноябре 2025 года получаю квитанцию по долгам за отопление за 1 месяц и + пени по настоящее время. Ранее квитанций официально не получал. Права ли УК или я оплачиваю только долг по отоплению а пени не плачу.
, вопрос №4775539, Александр, г. Москва
Налоговое право
Здравствуйте, приватизация квартиры в мае 2025 года, когда прийдёт налог на квартиру в этом или следующем году?
Здравствуйте, приватизация квартиры в мае 2025 года, когда прийдёт налог на квартиру в этом или следующем году?! Спасибо
, вопрос №4775531, Анастасия, г. Москва
Административное право
24.11.2025 года сосед переехал собаку шпиц, но при этом он сказал не видел ее, а через 2 дня говорит она была попала
24.11.2025 года сосед переехал собаку шпиц , но при этом он сказал не видел ее ,, а через 2 дня говорит она была попала под заднее колесо , а ехал он в населенном пункте , с какой скоростью тогда он ехал если не видел ее ? Платить операцию не хочет , помощь не предложил уехал
, вопрос №4775477, Айгуль, г. Орск
Военное право
Здравствуйте.У меня такой вопрос.Сын в 2023 году подписывал контракт на один год.Сейчас уже 2025 год не кто не
Здравствуйте.У меня такой вопрос.Сын в 2023 году подписывал контракт на один год.Сейчас уже 2025 год не кто не отпускает.У него пятеро детей и братишка погиб на сво.Посоветуйте пожалуйста есть какой нибудь выход.Мне сказали что нет такого чтобы уволить контрактника.Нужен человек который смог бы помочь действительно чтобы сына уволили а не просто пустобрех деньги в карман положил а толку ноль.
, вопрос №4774787, Галина, г. Казань
Дата обновления страницы 02.08.2025