Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли было менять стоимость услуги?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Через соцсети состоялся договор с организацией по стирке ковров. Была обозначена сумма и срок исполнения в 1 неделю. В назначенный срок ковры не вернули, а сумму увеличили, ссылаясь на ошибку оператора услуги, и ещё лишили скидки, действующей в рамках акции на момент заказа. Правомерно ли было менять стоимость услуги?
Здравствуйте, Наталья!
Условия договора и взаимоотношений с потребителем не должны ущемлять его права и противоречить требованиям закона (ст. 16 Закона о защите прав потребителей). Независимо от того, был ли изначально потребитель согласен с такими условиями или нет.
Запрещается:
1) в одностороннем порядке изменять цены, сроки и иные согласованные условия;
2) устанавливать для потребителя штрафы или иные обязанности при отказе от оказания услуг (выполнения работ);
3) уменьшать ответственность продавца (исполнителя) по сравнению с указанным в Законе;
4) при покупке одних товаров (работ, услуг) обязывать приобрести другие;
5) оказывать дополнительные услуги без получения письменного согласия потребителя, и даже если такие услуги уже оплачены потребителем, он вправе требовать возврата денег.
Все указанные условия и требования продавца (исполнителя) являются ничтожными сами по себе.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!