8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
686 ₽
Вопрос решен

Что делать, как вернуть оборудование?

Добрый день.

Заключили договор с интернет провайдером.

Купили оборудование более 10 тыс руб. Было свое, но провайдер сказал, что только с их оборудованием будет работать.

Право на возврат и отказ от услуг было 14 дней. По истечению 14 дней интернет работает с перебоями почти 2 месяца.

Провайдер говорит, просто перестаньте платить абонентскую плату. А оборудование забирать отказывается. Но оборудование только с их компанией работает.

Что делать, как вернуть оборудование?

, Дарья, г. Москва
Дарья Разина
Дарья Разина
Юрист, г. Реутов
рейтинг 8.6

Уважаемая Дарья, здравствуйте! А что за договор? Какая организация? Каковы условия? Какой провайдер? Можете уточнить? 

0
0
0
0

В соответствии с пунктом 60 Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 № 2606  «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных», по Вашему письменному заявлению оператор связи обязан приостановить оказание услуг связи по передаче данных без расторжения договора, при этом с Вас взимается плата за весь период, указанный в заявлении, согласно установленному тарифу.

По заявлению абонента (в письменной форме) оператор связи обязан без расторжения договора об оказании услуг связи приостановить оказание абоненту услуг связи по передаче данных. При этом с абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом.

Согласно пункту 62 указанного Постановления, изменение договора об оказании услуг связи осуществляется в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий, перечень и порядок которых определяются договором.

normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=476639

В соответствии со статьей 782 ГК РФ, заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых расходов.

Таким образом, Вы вправе направить письменное уведомление об отказе от дальнейшего оказания телематических услуг и потребовать забрать оборудование, приобретённого исключительно для использования с услугами данного оператора, поскольку оборудование не может быть использовано с иными провайдерами, что ограничивает Ваши права.

Рекомендую направить письмо, ссылаясь на вышеуказанные нормы законодательства РФ и условия заключённого договора (их лучше изучить дополнительно)

В случае отказа удовлетворить Ваши требования, Вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав.

С уважением, Д.А.Разина

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва
Я сейчас еще перечитала договор. Там нигде не сказано, что оборудование только с этим провайдером работает.
По качеству услуг ссылаются на поставщика мобильной связи-оператора-и на сво и глушилки …
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Оборудование было приобретено Вами по договору купли-продажи? 

 По истечению 14 дней интернет работает с перебоями почти 2 месяца.

В этом случае, необходимо предъявлять требование об оказании услуги ненадлежащего качества, в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», п. 73 Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N 2607  «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» Вы можете направлять требования, связанные с предоставлением некачественной услуги. 

По истечению 14 дней интернет работает с перебоями почти 2 месяца.

Провайдер говорит, просто перестаньте платить абонентскую плату.

В связи с тем, что приобретение оборудования было необходимо для оказания услуги по договору, можете заявлять об убытках, связанных с предоставлением некачественной услуги, согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей», согласно которой 

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).

Можете также приложить к вопросу договор. 

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва
Оборудование было куплено по заказ-наряду…

Вы можете заявить о Ваших расходах на приобретение конкретного оборудования, как об убытках ( расходы на приобретение оборудования), услуга оказана некачественно, расходы были направлены на приобретение конкретного оборудования ( для использования с данным оператором). 

Также в соответствии с п. 72 Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N 2607  «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» требования о возмещении убытков признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня признания их обоснованными.

В связи с изложенным, можете направить претензию в адрес Исполнителя. 

0
0
0
0
Владимир Насонов
Владимир Насонов
Юридическая компания "ООО "Юридическая поддержка"", г. Калининград

Здравствуйте!

По  Вашему вопросу сообщаю следующее.

В соответствии с законом о защите прав потребителя Вы вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Поэтому Вы вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

С уважением к Вам

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Москва
Они ссылаются на то, что оборудование в порядке. А сигнал от мегафона плохой…

Уважаемая, Дарья!

Закажите пожалуйста техническую экспертизу, расходы на нее Вы можете взыскать с Вашего провайдера. Вам необходимо официально доказать существенный недостаток в поставленном оборудовании.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Комиссариат дважды делал запрос, но часть игнорирует., что делать
Здравствуйте. Мне не приходит личное дело с воинской части. Комиссариат дважды делал запрос, но часть игнорирует., что делать. Я из за этого не могу получить выплаты, я инвалид СВО.
, вопрос №4776879, Александр, г. Москва
Медицинское право
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, что делать если инвалиду 2 группы, в государственной больнице отказываются бесплатно делать КТ
, вопрос №4776752, Марина, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны.Деньги не вернули.Что делать
Вызвала Клиниг.Попросили деньги вперед заплатить я заплатила.Не приехали услуги не оказаны .Деньги не вернули .Что делать
, вопрос №4775882, Гульнара, г. Москва
Гражданское право
Добрый день подскажите что делать, по всем кредитам были исполнительные производства были отмены их теперь
Добрый день подскажите что делать ,по всем кредитам были исполнительные производства были отмены их теперь подали в упрощенном порядке срок исковой давности прошел кредит 2013 года ,что делать я так понимаю на гос услугах идет пока рассмотрение дела в упрошенном порядке какие мои действия ?
, вопрос №4775048, Андрей ))), г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, продавал криптовалюту на платформе Rapira, недавно пришел арест моего счета в банке на сумму, полученную с продажи криптовалюты, не знаю что делать, помогите разобраться, пожалуйста
Здравствуйте, продавал криптовалюту на платформе Rapira, недавно пришел арест моего счета в банке на сумму, полученную с продажи криптовалюты, не знаю что делать, помогите разобраться, пожалуйста. Поиск в интернете подсказал мне написать ходатайство на снятие ареста, но не знаю, нужно ли так делать или нет
, вопрос №4774328, Aidar, г. Уфа
Дата обновления страницы 05.08.2025