Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, как вернуть оборудование?
Добрый день.
Заключили договор с интернет провайдером.
Купили оборудование более 10 тыс руб. Было свое, но провайдер сказал, что только с их оборудованием будет работать.
Право на возврат и отказ от услуг было 14 дней. По истечению 14 дней интернет работает с перебоями почти 2 месяца.
Провайдер говорит, просто перестаньте платить абонентскую плату. А оборудование забирать отказывается. Но оборудование только с их компанией работает.
Что делать, как вернуть оборудование?
Уважаемая Дарья, здравствуйте! А что за договор? Какая организация? Каковы условия? Какой провайдер? Можете уточнить?
Здравствуйте!
Оборудование было приобретено Вами по договору купли-продажи?
По истечению 14 дней интернет работает с перебоями почти 2 месяца.
В этом случае, необходимо предъявлять требование об оказании услуги ненадлежащего качества, в соответствии со ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», п. 73 Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N 2607 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» Вы можете направлять требования, связанные с предоставлением некачественной услуги.
По истечению 14 дней интернет работает с перебоями почти 2 месяца.
Провайдер говорит, просто перестаньте платить абонентскую плату.
В связи с тем, что приобретение оборудования было необходимо для оказания услуги по договору, можете заявлять об убытках, связанных с предоставлением некачественной услуги, согласно ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», согласно которой
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги).
Можете также приложить к вопросу договор.
Вы можете заявить о Ваших расходах на приобретение конкретного оборудования, как об убытках ( расходы на приобретение оборудования), услуга оказана некачественно, расходы были направлены на приобретение конкретного оборудования ( для использования с данным оператором).
Также в соответствии с п. 72 Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 N 2607 «Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи» требования о возмещении убытков признанные оператором связи обоснованными, подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня признания их обоснованными.
В связи с изложенным, можете направить претензию в адрес Исполнителя.
Здравствуйте!
По Вашему вопросу сообщаю следующее.
В соответствии с законом о защите прав потребителя Вы вправе предъявить требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Поэтому Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением к Вам
В соответствии с пунктом 60 Постановления Правительства РФ от 31.12.2021 № 2606 «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных», по Вашему письменному заявлению оператор связи обязан приостановить оказание услуг связи по передаче данных без расторжения договора, при этом с Вас взимается плата за весь период, указанный в заявлении, согласно установленному тарифу.
Согласно пункту 62 указанного Постановления, изменение договора об оказании услуг связи осуществляется в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий, перечень и порядок которых определяются договором.
normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=476639
В соответствии со статьей 782 ГК РФ, заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесённых расходов.
Таким образом, Вы вправе направить письменное уведомление об отказе от дальнейшего оказания телематических услуг и потребовать забрать оборудование, приобретённого исключительно для использования с услугами данного оператора, поскольку оборудование не может быть использовано с иными провайдерами, что ограничивает Ваши права.
Рекомендую направить письмо, ссылаясь на вышеуказанные нормы законодательства РФ и условия заключённого договора (их лучше изучить дополнительно)
В случае отказа удовлетворить Ваши требования, Вы вправе обратиться в суд для защиты своих прав.
С уважением, Д.А.Разина
По качеству услуг ссылаются на поставщика мобильной связи-оператора-и на сво и глушилки …