Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я не понимала ни преподавателя, ни ее "метода" подхода к обучению
я училась в юридическом институте, поступила в 23 году, на данный момент я должна была переходить на 3 курс(учиться 5 лет). я хорошо училась, проблем не было с учебой, преподавателями. со всеми были хорошие взаимоотношения. однако, на 2 курсе(24 года осенью) появился предмет "административное право", вел преподаватель, который, по моему мнению, некомпетентно относился к нам(студентам). в институте, как правило, система оценивания- БРС(балльно-рейтинговая система), преподаватель иных взглядов: ставила оценки как в школе(3 и 2, 3 если тебе "повезет"). я не понимала ни преподавателя, ни ее "метода" подхода к обучению. в последствии этого непрофессионального подхода обучения со стороны преподавателя- меня отправили в академ.отпуск, апеллируя тем, что я плохо отвечала на комиссии, "не занималась и не училась", я же считаю иначе. хочу узнать ответ на вопрос: смогу ли я подать жалобу на преподавателя и пройти на 3 курс дальше, а не возвращаться на 2?
Во многих высших учебных заведениях студенты сталкиваются с ситуациями, подобными вашей, когда различия в подходах преподавателей становятся причиной недовольства студентов. Рассмотрим возможные шаги и стратегии, которые помогут вам справиться с проблемой.
### Юридический анализ ситуации:
1. **Балльно-рейтинговая система (БРС)**: Введение БРС в институтах направлено на формирование объективной и транспарентной системы оценивания. Преподаватель, действующий по принципу школьной системы оценивания, противоречит принципам БРС.
2. **Требования к квалификации преподавателей**: Каждый преподаватель обязан следовать утвержденным стандартам преподавания и оценивать студентов справедливо и объективно.
3. **Академический отпуск**: Академический отпуск предоставляется студентам, испытывающим временные трудности в учебе. Решение отправить вас в академический отпуск могло быть вызвано неудовлетворительными результатами экзамена.
### Ваши действия:
1. **Обжалование решения комиссии**: Вы можете подать апелляцию на решение экзаменационной комиссии, если считаете, что ваши ответы были неправильно оценены.
2. **Жалоба на преподавателя**: Подайте жалобу на действия преподавателя, указав на несоответствие его метода преподавания принятым стандартам института.
3. **Диалог с преподавателем**: Попробуйте организовать встречу с преподавателем для обсуждения вашей успеваемости и предложений по улучшению ситуации.
4. **Консультация с юристом**: Профессиональный адвокат, имеющий опыт в сфере образовательной деятельности, может подсказать, как эффективнее защищать свои права.
### Рекомендуемая стратегия:
— Подготовка исчерпывающей жалобы, содержащей конкретные факты и доказательства несправедливого отношения преподавателя.
— Поддержка со стороны однокурсников и преподавателей, готовых выступить свидетелями.
— Участие в разработке плана исправления текущих недостатков в системе оценивания.
Помните, что защита своих прав — важная составляющая профессионального роста и становления. Ваше стремление учиться и развиваться заслуживает уважения и поддержки.