8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что необходимо сделать если взломали личные данные в госуслугах?

Что необходимо сделать если взломали личные данные в госуслугах?

, Елена, г. Ростов-на-Дону
Дарья Иванова
Дарья Иванова
Юрист, г. Смоленск

Если вы подозреваете, что ваш аккаунт подвергается атаке или уже украден, нужно срочно предотвратить взлом либо блокировать профиль. Вот что может помочь.

Поменяйте пароль и настройте двухфакторную защиту: старайтесь придумывать сложные пароли, никак не связанные с вами персонально. Если доступа к аккаунту уже нет, попробуйте восстановить его через телефон или email. Это поможет, когда мошенники еще не успели сменить эти данные в кабинете.
Выйдите из своего аккаунта на всех устройствах: телефоне, компьютере, планшете. Это можно сделать на самих «Госуслугах». Зайдите в Профиль -> Безопасность -> Действия в системе -> Выйти -> Мобильные приложения -> Выйти. Сделать это нужно как можно быстрее, пока мошенники не взломали доступ и не сменили пароли на свои.
Проверьте данные: телефон, email, банковские реквизиты, адрес регистрации и паспортные данные. Если что-то изменилось, срочно измените на ваши личные и пароль.
Проверьте заявки и задолженности: посмотрите, не совершались ли какие-либо действия от вашего лица. Для этого зайдите в личный кабинет -> Профиль -> Безопасность -> Действия в системе. Если вы видите, что от вашего имени оформлены заявки в какие-то учреждения, обязательно свяжитесь с ними и отзовите. Это касается в том числе разрешений на совершение различных действий.

Куда обращаться, если взломали «Госуслуги»
Если уже очевидно, то вы потеряли доступ к вашему аккаунту, то нужно обратиться за помощью.

Обратитесь в техподдержку «Госуслуг» по бесплатной горячей линии 8-800-100-70-10, она работает круглосуточно. На сайте госуслуг можно оставить обращение в разделе «Помощь»;
Заявите о факте кражи по телефону 112 или в районном отделении.

0
0
0
0
Ольга Евсикова
Ольга Евсикова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день!

Если вы подозреваете, что ваши личные данные в системе Госуслуг были взломаны, важно действовать спокойно, но оперативно. Вот что рекомендуется сделать:

Сразу смените пароль к вашей учетной записи на Госуслугах. Используйте сложный и уникальный пароль, который не использовался ранее.
Проверьте, не подключены ли к вашей учетной записи неизвестные устройства или номера телефонов. Если есть — удалите их.
Отключите доступ через сторонние сервисы, если он был активирован.
Свяжитесь со службой поддержки портала Госуслуг. Это можно сделать через сайт gosuslugi.ru или по телефону горячей линии 8 800 100-70-10. Сообщите о подозрении на взлом и запросите проверку активности вашей учетной записи.
Обратитесь в МВД с заявлением о возможном несанкционированном доступе к вашим персональным данным. Лучше подать заявление письменно, указав всю известную информацию.
Сообщите в управление Роскомнадзора о факте утечки или неправомерного доступа к персональным данным.
Если вы заметили, что от вашего имени оформлены документы, заявки или сделки, которые вы не совершали, незамедлительно подайте заявление в полицию. Это может свидетельствовать о мошеннических действиях.
На будущее рекомендуется включить двухфакторную аутентификацию для входа в Госуслуги — это добавит дополнительную защиту.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.08.2025