Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте купили телевизор в DNS спустя полгода телевизор сломался пропало изображение сдали телевизор по
Здравствуйте купили телевизор в DNS спустя полгода телевизор сломался пропало изображение сдали телевизор по гарантии его отправили в сервисный центр далее через дней 10 телевизор возвращает обратно в документе написано что в гарантийном ремонте отказано из-за механических повреждений ,удар в нижней части экрана,мы связываемся с директором ДНС она пообещала просмотреть все камеры у нас и у них сервисном центре в Екатеринбурге и отправляет его обратно в Екатеринбург спустя некоторое время телевизор опять приезжает к нам тоже формулировкой механическое повреждение в гарантийном ремонте отказано что делать ?
Добрый день.
Вы можете инициировать проведение независимой экспертизы. Если экспертиза не подтвердит доводы магазина, то Вам следует, приложив заключение, направить продавцу письменное требование о проведении гарантийного ремонта или замене товара. В случае отказа — обращаться в суд с возложением на продавца всех понесенных расходов.