8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте купили телевизор в DNS спустя полгода телевизор сломался пропало изображение сдали телевизор по

Здравствуйте купили телевизор в DNS спустя полгода телевизор сломался пропало изображение сдали телевизор по гарантии его отправили в сервисный центр далее через дней 10 телевизор возвращает обратно в документе написано что в гарантийном ремонте отказано из-за механических повреждений ,удар в нижней части экрана,мы связываемся с директором ДНС она пообещала просмотреть все камеры у нас и у них сервисном центре в Екатеринбурге и отправляет его обратно в Екатеринбург спустя некоторое время телевизор опять приезжает к нам тоже формулировкой механическое повреждение в гарантийном ремонте отказано что делать ?

Показать полностью
, Андрей, г. Сочи
Анастасия Колозова
Анастасия Колозова
Юрист, г. Ярославль

Добрый день.

Вы можете инициировать проведение независимой экспертизы. Если экспертиза не подтвердит доводы магазина, то Вам следует, приложив заключение, направить продавцу письменное требование о проведении гарантийного ремонта или замене товара. В случае отказа — обращаться в суд с возложением на продавца всех понесенных расходов. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.08.2025