8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Он утверждал, что если нажать кнопку "Вернуть билет", то увижу сумму возврата и смогу подтвердить её, если она меня устроит

Воспользовался услугами сервиса www.ufs-online.ru и заказал билет на автобус Москва — Орёл. Отправился к назначенному времени на автовокзал и в пути понял, что теоретически могу не успеть. Решил позвонить консультанту и узнать условия возврата. Он утверждал, что если нажать кнопку «Вернуть билет», то увижу сумму возврата и смогу подтвердить её, если она меня устроит. Но вместо этого билет сразу вернулся, и меня поставили перед фактом суммы. Компенсировать отказались. Есть аудиозапись разговора с консультантом, но не уверен, что ее можно сюда выкладывать.

, Даниил, г. Орел
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Даниил!

По ст. 32 Закона о защите прав потребителей и ст. 782 ГК РФ, заказчик вправе отказаться от исполнения договора в любое время, оплатив исполнителю фактические расходы. Однако оператор обязан предоставлять достоверную и полную информацию об услуге и её условиях (ст. 10 Закона). Если консультант ввёл вас в заблуждение относительно механизма возврата, это нарушение, дающее право требовать возврата неправомерно удержанных средств.

Ваш аудиозапись — допустимое доказательство, даже если собеседник не предупреждён (постановление Пленума ВС РФ № 1 от 26.04.2007), так как вы были участником разговора.

Ваши действия:

Направьте в адрес UFS письменную претензию с указанием, что консультант дал недостоверную информацию, из-за чего возврат был произведён без согласия на предложенную сумму.
Приложите расшифровку и аудиозапись разговора.
Требуйте возврата разницы между удержанной суммой и фактическими расходами перевозчика.
При отказе — жалоба в Роспотребнадзор и иск в суд, где можно взыскать и компенсацию морального вреда, и штраф 50% от присуждённой суммы.

Подскажите, Даниил, у вас есть скриншоты или электронная переписка с подтверждением даты и времени возврата билета? Могу подготовить претензию так, чтобы максимально использовать запись разговора в вашу пользу.

С уважением,

Гайворонский Александр.

Если вам помог мой ответ, вы можете выразить благодарность здесь: https://pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3833167/. Это займёт пару секунд, но позволит мне и дальше уделять время бесплатным вопросам. Спасибо за поддержку!

1
0
1
0
Даниил
Даниил
Клиент, г. Орел
Приложил скриншот с квитанцией возврата. Прикрепить аудиозапись не выходит, поэтому приложил часть расшифровки от Т-мобайл.
Спасибо вам за ответ. Сумма тут малая, но это дело принципа. Надоело, что они за свои слова не отвечают.
Похожие вопросы
Медицинское право
Может ли терапевт при заключение все таки допустить, изходя из субьективных и обьяктивных данных взяв во внимание стаж работы и то что он хорошо видет светофор и все знаки?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста мужу (водитель об. Транспорта) на мед осмотре окулист не дал из за новой поправки в законе с 1.09.25 при этом говорит что если бы не эта поправка, то спокойно подпишет. Может ли терапевт при заключение все таки допустить, изходя из субьективных и обьяктивных данных взяв во внимание стаж работы и то что он хорошо видет светофор и все знаки?
, вопрос №4775016, Ари, г. Москва
Гражданство
Это же то же самое что и прописка?
Здравствуйте, я сдаю квартиру девушки Китаянки. У нее внж. Она просит регистрацию на год с отметкой в паспорте. Рискую ли я чем нибудь , если зарегистрирую ее. Это же то же самое что и прописка?
, вопрос №4774737, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий?
Купили телевизор, в магазине осмотрели его,как его упаковывали не видели, уехали домой. При доставке телевизор 75 лежал, его выгрузили и уехали, акта-приема передачи не подписывали. В это время на улице находился сотрудник мужа, с ним пришлось заносить телевизор домой(частный сектор). Телевизор раскрыли, осмотрели, внешних(видимых:сколы, царапины) не было. Установили, сняли пленку. Экран целый визуально. Когда включили, то оказалось, что в нутри экрана трещены, разбита матрица. В магазине сказали, что мы его сами повредили, что это миханическое воздействие, возврату денег не подлежит. На слейдущий день поехали в магазин с притензией. Предложили нам его забрать и поченить за наш счет. Они утверждают, что мы его разбили при установе,т.к. это механическое повреждение и телевизор был упакован в пенопласт и при транспортировке он бы не повредился. Но такой телевизор нельзя перевозить лëжа(выяснили позже).Мы думаем, что его повредили в дороге или при упаковке. Как нам действовать дальше? Возможно ли доказать, что матрица пострадала не от наших действий? Всë происходящие от получения до вявления дефекта может подтвердить сотрудник мужа.
, вопрос №4774563, Анжелика, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)?
Здравствуйте. Заключен Договор возмездного оказания услуг (договор прикрепляю) на ремонт балкона (утепление; остекление; электропроводку и мебелирование), между физ.лицом (Заказик) и физ. лицом (Исполнитель) В процессе выполнения работ, Исполнитель получил 4 раза аванс (расписки 2шт и 2шт перевод на карту) на \общую сумму 430 000 руб (90 000 руб при подписании договора и далее в процессе 30 000 руб + 80 000 руб + 230 000 руб). В результате работы выполнены 01.11.2025г.  и входе приемке, выявлено следующие: - разбито окно на балконе; - мебель сделана монтажником по месту, а не в мебельном производстве и отличается визуально от того что было продемонстрировано перед подписанием договора (фото в переписке ватсаб от исполнителя есть); - корпус терморегулятора теплого пола, постоянно греется; - исполнитель не предоставляет фотографии скрытых работ по утеплению стен и полов; монтажа скрытой электропроводки а также крепления оконных конструкций к проему балкона и лоджии; - дверь на балкон выполнена конструктивно не так как устно договаривались с исполнителем (вместо панорамной двери, установили с горизонтальной перемычкой по середине) а также сама дверь плохо закрывается и открывается; - окна на балконе "текут" (до замены на новые, на старых окнах такого не было) - не заделана в стене штроба с проводами, которая выходит на освещение балкона; - места примыкания порогов на входе в лоджию, повреждены обои комнаты В ходе приемки работ, исполнитель устно сказал что в течении 2-х недель: - закажет и заменит разбитое окно и дверь балкона; - закажет у мебельщиков мебель и заменит ее вместо той которую сделали по месту; - предоставит фотографии скрытых работ и паспорта качества/сертификаты на окна и ПВХ конструкции; - заделает штробу и загерметизирует вводы проводов; - восстановит обои в местах примыкания порога По состоянию на 28.11.2025 г. Исполнитель трубки не берет и на сообщения в мессенджерах не отвечает. Как исходя из условий подписанного договора и действующего законодательства: 1) Начислить неустойку/штрафы/пени за просрочку выполнения работ? (если можно, то какую сумму, по какой формуле расчета и на каком основании)? 2) Потребовать вернуть Заказчику денежные средства, ранее переданные Исполнителю? (если можно, то какую сумму и на каком основании и в течении какого правомерного срока можно потребовать вернуть)? 3) Расторгнуть договор в одностороннем порядке по инициативе Заказчика? (если можно, то на каком основании и можно ли в досудебном порядке)? 4) Нужно ли официально отобразить выявленные нарекания в Акте (если да то в каком) а также официально уведомить Исполнителя о времени проведения выявления недоделок (на каком основании ст. или п.договора или закона) и если он не явится то как это зафиксировать все вышеперечисленное (составить Акт выявления недоделок, с пометкой о том что Исполнитель уведомлен о дате выверки но на нее не явился)? 5) Какое досудебное претензионное письмо необходимо отправить Заказчику в адрес Исполнителя (письмо, претензию или уведомление) и что необходимо в него приложить (расчет суммы неустойки, копии договора и расписок, фото нареканий и т.д.)? 6) В случае отказа Исполнителя выполнить вышеуказанные пункты, то может ли Заказчик обратиться с Иском в Суд (если да, то в какой суд и по какому адресу, а также по каким вышеуказанным пунктам (какие можно решить только через Суд, а какие требования Заказчика будут считаться уже выполненными по досудебному претензионному письму (например расторжение договора в одностороннем порядке)
, вопрос №4774541, Дмитрий, г. Нижний Новгород
Семейное право
Работаю пока не официально, и обещают устроить официально на оклад 45000, но приставы грозят снимать до 70 процентов с ЗП, что явно ухудшит жизнь моего ребенка сейчас и мою
Добрый день. У меня имеется задолженность по алиментам в размере 1 млн руб. Мне назначена выплата в размере твердой суммы с коэфф 1.35 и индексацией соответственно. На данный момент я выплачиваю 15 тыс ежемесячно, но мою бывшую супругу и пристава это не устраивает, мне грозят административными наложениями и уголовным делом, если я не буду платить 25 тысяч рублей. Но у меня нет возможности оплатить больше, так как на иждивении имею ещё несовершеннолетнего ребенка возраста 3 лет. Работаю пока не официально, и обещают устроить официально на оклад 45000, но приставы грозят снимать до 70 процентов с ЗП, что явно ухудшит жизнь моего ребенка сейчас и мою. Как мне быть
, вопрос №4774000, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 09.08.2025