Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Даже, если заберут на ремонт, сколько времени оставаться без плиты?
Добрый день. Приобретали индукционную плиту 28.06. Плита не была в пользовании, так как приобреталась в новую квартиру, где еще никто не живет. Подключили плиту после установки кухни, и обнаружили, что издает нехарактерный звук. Обратились к продавцу, приехал мастер и сказал, что это заводской брак. Обращались на горячую линию, сказали, что 2 недели после покупки прошли, и ждали звонка с гарантийного отдела, что возможно заберут на ремонт. Если я не хочу плиту с браком, которым даже не пользовалась, как осуществить возврат или замену данного товара? Даже, если заберут на ремонт, сколько времени оставаться без плиты?
Здравствуйте, Оксана!
статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», которая касается прав покупателя при обнаружении в товаре недостатков.
Согласно этой статье, если в товаре обнаружены недостатки, которые не были оговорены продавцом, покупатель вправе:
потребовать замены на товар той же марки или другой марки с перерасчётом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Мои рекомендации: пишите претензию продавцу.
Если не будет нужных действий обращайтесь в суд.
Если остались у вас вопросы пишите мне в Сообщения