Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но продавец мне указал срок доставки 15-17 дней 1 июля, когда я оплатил заказ и перестал отвечать на сообщения, а
я купил кроссовки за 11 тысяч в телеграмме. У продавца есть отзывы, я связывался с другими покупателями и они сказали, что им пришли вещи, хоть и с большой задержкой, поэтому это вряд ли мошенник. Но продавец мне указал срок доставки 15-17 дней 1 июля, когда я оплатил заказ и перестал отвечать на сообщения, а когда я смог достучаться до него и напрямую спросил, что с моим заказом, он сказал что уточнит и опять пропал. Все чеки у меня сохранены в скриншотах и сама переписка тоже
Какие-то меры предпринимали? Обязательно сохраните :
-Дату и сумму оплаты (11 000 руб.).
-Обещанные сроки доставки (15–17 дней с 1 июля).
-Все попытки связаться с продавцом (даты сообщений, его ответы или отсутствие таковых).
-Контакты других покупателей, с которыми вы общались (если они готовы подтвердить).
Опубликуйте в группе у него свой отзыв, может его это замотивирует побыстрее вам товар направить.
Есть подозрения на 159.
Сначала попробуйте Роспотребнадзор, так как это быстрее и проще для случаев с нарушением прав потребителей, если есть сомнения, что он вообще слился, то обращайтесь в полицию.