8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Попался клиент не довольный стрижкой

Здравствуйте, работаю парикмахером давно 10 лет точно. Попался клиент не довольный стрижкой. Я с него не брала деньги. Скандалил , кричал , чуть бы не угрожал . Что подаст в суд и т.д .

, Екатерина, г. Иркутск
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Екатерина!

Ситуация неприятная, но с юридической точки зрения — поводов для суда у клиента почти нет. По закону (ст. 29 Закона о защите прав потребителей) он может требовать:

— устранения недостатков услуги,

— уменьшения цены,

— возмещения расходов на исправление стрижки у другого мастера.

Вы уже выполнили фактически больше, чем требует закон — не взяли оплату. Это означает, что клиенту не причинён имущественный ущерб, который можно было бы взыскать через суд.

Чтобы обезопасить себя:

— зафиксируйте, что услуга не была оплачена (запись в журнале, акт, свидетельские показания коллег);

— если клиент продолжит угрожать, можно обратиться в полицию по ст. 119 или 163 УК РФ (в зависимости от характера угроз).

Екатерина, а он что-то подписывал или оставлял свои контакты? Могу подсказать, как оформить акт об отказе от оплаты, чтобы у него не было шансов в дальнейшем предъявить претензии.

С уважением,

Гайворонский Александр.

Если вам помог мой ответ, вы можете выразить благодарность здесь:https://pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/3833167/. Это займёт пару секунд, но позволит мне и дальше уделять время бесплатным вопросам. Спасибо за поддержку!

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Иркутск
Да ничего не оставлял, ничего не подписывал. Ни контактов не оставлял. И не знает даже как меня зовут.
Дата обновления страницы 11.08.2025