Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажете, реально как то оспорить ситуацию?
Добрый день! Выставили свой товар( женские костюмы) на Яндекс маркете, в феврале в личном кабинете появилась информация о том что мне начислены 10000 бонусных рублей и я могу ими воспользоваться, потратить на рекламу. Реклама у них называлась «полки», я не задумываясь нажала, да воспользоваться. Через 3 месяца мне пришло уведомление о том, что у меня на балансе минус 70 тыс. Те после окончания бонусных рублей начали списывать реальные деньги. Явной понятной и прозрачной информации о том, что после того как закончатся бонусные рубли, начнут списывать мои деньги не было. Никакого согласия дополнительно с меня не брали. Не уведомляли, что бонусные рубли закончились. зато как только образовалась задолженность со всех мест посыпались уведомления по задолженности. Писала в поддержку и официальные письма, бесполезно. Ни 1 единица товара не продалась, за период когда была подключена услуга. В настоящий момент они выслали досудебную претензию. Подскажете, реально как то оспорить ситуацию?